Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 17.09.1983 (41 год) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Сервис-менеджер
44 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
07.2011—н.в.
"Восточный Экспресс"
Сервис-менеджер
- Прием изделий в ремонт, выдача из ремонта.
- Обеспечение сервис-центра запасными частями для гарантийного и послегарантийного ремонта.
- Претензионная работа.
- Урегулирование спорных вопросов.
- Звонки клиентам сервисного центра для согласования услуг, переписка с клиентами посредством электронной почты.
- Ответы на входящие звонки клиентов сервис-центра.
- Консультации по возникающим вопросам в области сервиса и технических аспектов.
- Заказ и контроль поставки запчастей.
- Взаимодействие со смежными службами (центры продаж, склад, головной офис).
- Ведение гарантийных, не гарантийных ремонтов.
- Составление регламентов приема и сроков ремонта гарантийного оборудования.
- Работа со складом (движение товара, акты списания, сверка, инвентаризация).
- Обслуживание клиентской базы (выставление счетов, решение оперативных вопросов и т.д).
- Выполнение поручений руководителя.

09.2004—11.2005
"Артес софт"
Помощник сервис менеджера
- Прием и регистрация товара в сервисном центре, выдача товара из сервисного центра, ведение отчетности, статистики неисправностей, ведение базы серийных номеров продукции.

08.2003—05.2004
Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива"
- Работа с документацией, ведение отчетов выполненных работ.
- Контроль за соблюдением ТБ, соблюдение трудовой дисциплины, курирование и организация работы разнорабочих и грузчиков.
- Своевременный и полный вывод бригады на объект, согласно заявке.
Основное образование
Высшее, Дневная/Очная форма обучения
2006-2011
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Факультет: Экономики и менеджмента 
Специальность: Менеджмент организаций
Знания и навыки
- Организация сервисного центра с нуля.
- Разработка документов для сервисного центра (акт-приемки, акт выполненных работ, гарантийный талон)
- Работа с DPD (заполнение накладных для отправки изделий в Италию, отслеживание груза)
- Легкая обучаемость, стремление к дальнейшему образованию и повышению своего профессионального уровня.
- Организация закупок (как необходимой техники для сервисного центра и формирование и поддержание склада зап частей)
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
- Знания оргтехники
- ПК — опытный пользователь (Word, Excel, 1С)
- Участие в разработке и внедрении регламентов и других внутренних документов
 
Закрыть