Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 29.04.1991 (34 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Помощник флориста
35 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
2009 - 2012 ИП флорист.

Позиция: Помощник флориста (оформление свадеб и торжеств каждые лето и осень).

• помощь в закупке цветов и необходимых материалов;
• отбор и обрезка цветов;
• заготовка и придание формы оазису;
• подготовка цветов к установке в композицию;
• оформление торжественного зала (стулья, салфетки, стойки, арки, качели, декорирование президиума, задник для президиума, люстры и др.);
• оформление сюрпризов для гостей;
• помощь в завершении композиции;
• создание/подготовка элементов оформления (помпоны, элементы на лесках и проволоке, отмер нарезка ткани/лент).

Достижения:
• базовые навыки оформления свадебных торжеств (интерьер, экстерьер);
• положительные отзывы как у работодателя, так и у клиентов;
• позитивное общение с коллегами и начальством;
• навыки работы руками;
• готовность к ненормированному рабочему дню (рабочий день с пяти утра до четырех дня; переработки по три-четыре часа).

Январь – Март 2014 ООО «Senator Company»

Позиция: Менеджер по работе с клиентами (отдел VIP-обслуживания в аэропортах)

Должностные обязанности:
• Взаимодействие с русскоговорящими и иностранными клиентами и поставщиками
• Создание и оформление заявок на обслуживание в аэропортах, контроль их выполнения
• Организация работы сопровождающих сотрудников фирмы: составление графика дежурств, информирование о прилетах и вылетах, курирование выполнения обязанностей
• Ведение сводной таблицы движения денежных средств на счетах аэропортов обслуживания
• Поиск возможных партнеров среди отечественных и зарубежных аэропортов
• Ведение деловой переписки на русском и английском языках
• Консультирование по предоставляемым услугам
• Составление ежедневного отчета коллегам и партнерам

Апрель – Сентябрь 2014 ООО "Центр Событий Колизей"

Позиция: Тревел-менеджер, секретарь - администратор

Должностные обязанности:
• Взаимодействие с русскоговорящими и иностранными клиентами и поставщиками
• Подготовка необходимых для работы руководителя документов, презентаций
• Выполнение поручений руководства
• Обеспечение оперативного контроля исполнения указаний и поручений руководителя
• Ведение деловой переписки на русском и английском языках
• Письменные переводы
• Бронирование и заказ билетов/гостиниц
• Развитие travel-отдела: налаживание контактов с представителями отелей
• Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции
• Обеспечение приемной канцелярскими товарами, контроль наличия необходимых комплектующих оргтехники
• Решение организационных вопросов
• Сопровождающий сотрудник официальных представителей корейских молодежных спортгрупп на время проведения XXXIII «Игр Доброй Воли «Москва - Сеул»
Основное образование
Высшее.
Московский Государственный Открытый Университет
2008 – 2013
Факультет: Лингвистика и межкультурные коммуникации
Форма обучения: Дневное отделение
Специальность: Переводчик
Знания и навыки
• Умение работать руками;
• Позитивный настрой;
• Активная жизненная позиция;
• Умение работать в команде;
• Грамотная речь;
• Организация работы офиса‚ обеспечение материальной базы;
• Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании;
• Умение расставлять приоритеты;
• Способность работать с большим объемом информации;
• Опыт работы преподавателем английского языка;
• Продвинутый пользователь ПК (пакет программ MS Office)‚ быстрый набор текста;
• Уверенный пользователь программы Photoshop, Corel Draw.
Английский язык - свободное владение. Немецкий язык - базовые знания. —
 
Закрыть