Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
10.12.1987 (37 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
внештатный сотрудник банка
13 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Октябрь 2009- по наст.времяОАО «Вымпелком», старший специалист отдела обслуживания ключевых сегментов, группа персональных менеджеров
Февраль 2009- октябрь 2009
ОАО «Вымпелком», Московский ЦПК
Старший специалист отдела оперативного обслуживания клиентов
Март 2007 –февраль 2009
ОАО «Вымпелком», Тверской ЦПК.
Специалист отдела оперативного обслуживания клиентов.
Специалист отдела обслуживания высокодоходных клиентов.
Специалист группы поддержки операторов и сохранения клиентов отдела сопровождения обслуживания.
Основное образование
Среднее специальное(менеджмент), неполное высшее (антикризисное управление)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Очные тренинги: «Навыки эффективного обслуживания клиентов» «Навыки работы со сложными клиентами» «Навыки эффективной работы в команде»
Знания и навыки
Знание ПК: MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint) опытный пользователь; Lotus Notes; Amdocs CSM, CRM и др. приложения
Работа с действующими и потенциальными клиентами компании; информационно-справочное консультирование; внесение дополнений к учетным данным абонентов, изменение состава услуг связи по устным запросам клиентов; консультирование сотрудников, сбор данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания, тестирование новых программ компании, решение нестандартных ситуаций,
помощь в решении сложных вопросов; разработка скриптов для помощи в консультировании абонентов, курирование новых сотрудников.
Работа с действующими и потенциальными клиентами компании; информационно-справочное консультирование; внесение дополнений к учетным данным абонентов, изменение состава услуг связи по устным запросам клиентов; консультирование сотрудников, сбор данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания, тестирование новых программ компании, решение нестандартных ситуаций,
помощь в решении сложных вопросов; разработка скриптов для помощи в консультировании абонентов, курирование новых сотрудников.
Английский и немецкий
язык со словарём. —