Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 16.03.1989 (36 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Помощник руководителя
59 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
ООО "Прайдекс" (www.pridex.ru) Строительная компания
Ассистент отдела
Октябрь 2012 — Сентябрь 2014

Должностные обязанности:
• Контроль за документами по закупкам и услугам (накладные‚ акты‚ с/ф‚ сертификаты и др.);
• Отчет по документам перед бухгалтерией;
• Проведение тендеров на закупку оборудования и выбора поставщика услуг, анализ рынка;
• Ведение договоров (поставки и услуги): от получения выгодных условий на этапе обсуждения до контроля выполнения полученных условий и исполнения самого договора со всеми этапами и оплатами;
• Контроль оборота наличных денег подразделения (порядка двухсот тысяч рублей и пятидесяти платежей в месяц);
• Контроль организации сервисного обслуживания компьютерного оборудования компании;
• Организация обеспечения мобильной сотовой, интернет и фиксированной связью сотрудников компании: переговоры с подрядчиками, проведение тендера, смена оператора у всей компании;
• Получение и обработка заявок от сотрудников компании на изменение набора услуг связи: единое место приема заявок в системе учета, составление типовых запросов, оформление статей в базе знаний;
• Контроль оплаты счетов за услуги связи (порядка 30 ежемесячных счетов);
• Мониторинг предложений операторов связи по тарифным планам на услуги связи, получение наиболее выгодных тарифов для сотрудников компании. Оптимизация расходов на связь.

Самые интересные решенные задачи:
1) Заключение договора международного формата. В связи с требованиями безопасности, часть работы подразделения и компании выполняют иностранные компании с оборудованием, размещенным так же за границей. Пришлось изучить специфику договорной работы в новом формате, договариваться о приемлемых для обеих сторон форматах взаимодействия по отчетным документам и оплатам.
2) Смена оператора сотовой связи. Из-за технических проблем действовавшего оператора в местах размещения наших офисов в течение полугода велась работа по улучшению качества связи. Договориться не удалось, был проведен тендер между другими операторами, получено максимально выгодное предложение по техническим и экономическим параметрам, в течение двух месяцев осуществлена смена номеров без простоя работ сотрудников.
3) Автоматизирован контроль всех оплат. В связи с большим количеством ежемесячных и годовых оплат, большим количеством сопровождаемых договоров, потребовался механизм контроля и описания действий по каждой процедуре. Все контролируется в системе 1С, процедуры описаны в базе знаний.
Основное образование
Московский государственный открытый университет
Специальность: Экономика и управление на предприятии машиностроения
Факультет: Машиностроительный
Форма обучения: очная
09.2007-07.2012
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Педагогический колледж
Специальность: учитель информатики
Форма обучения: очная
09.2004- 06.2007
Знания и навыки
• Общение с клиентами и подрядчиками, в том числе с руководителями (компаний, департаментов и отделов);
• Работа со всеми сотрудниками своей Компании (связью пользуются все, у всех всегда масса вопросов, каждому требуется не только выслать формальную памятку, но и разъяснить что-то устно);
• Спокойно разрешаю конфликтные и нестандартные ситуации (все сломалось, оплаты прозевали, документы вовремя не сданы…у всего есть причина, с ней позже разберемся, придумаем как не допустить, сначала решим вопрос);
• Управление персоналом (в прямых обязанностях не было, но являясь и заместителем IT директора напрямую координировала часть вопросов без его участия, оставшаяся часть вопросов уже содержала проработанные варианты решений. Максимально координировала 7 человек при организации интернет канала во временном офисе: 3 системных администратора, 2 технических исполнителя подрядчика, менеджер подрядчика и представитель арендодателя нашего офиса);
• Профессиональное деловое общение (в конце концов, письмом или словом, медленно вдумчиво и поступательно добивалась лучших условий для договоров, оставаясь всегда в хороших отношениях с контрагентами.);
• Свободно использую все требуемые в работе возможности компьютера:Microsoft Office, Outlook, 1C. Свободная навигация по Интернету. Высокая скорость набора текста.
 
Закрыть