Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 28.11.1985 (39 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Бухгалтер
55 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
c 06.13г.-по настоящее время.
ООО "Тулфор" Торговая компания (оптовая продажа ручного строительного инструмента)
Москва



Бухгалтер по первичной документации

Контроль за полнотой документации для клиента в рамках договоров на продажу;
Проведение отгрузок в системе 1С 7.7 (Торговля), 1С Бухгалтерия,формирование закрывающих документов для клиента (счет фактура, товарная накладная, счет на оплату);
Заведение новых клиентов в базу.Учет договоров.Ведение карточек клиентов.
Реализация сетей и оформление пакета документов на отгрузку (в среднем 50- 60 комплектов в день). Ведение журнала учета выданных счетов-фактур на аванс.
Заведение претензий по пересорту, недостаче и браку от покупателей и дальнейшее изменение комплектов документов по ним. Заведение в программу 1С перемещений на образцы (ПРО).
Учет счетов и счетов-фактур,ТОРГ-12. Закрытие в базе 1С Товарных накладных, подшивка и архивирование.
Сверка расчетов с клиентами.


Декабрь 2011 — Июнь 2013
Центральная Дистрибьюторская Компания
Москва, www.cdco.ru
Розничная торговля
— Розничная сеть (парфюмерия, косметика)
— Розничная сеть (продуктовая)
Товары народного потребления (непищевые)
— Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
— ВЭД, таможенное оформление
Специалист ДО-контролер

Работа с первичной документацией (работа с накладными, счет, счет-фактуры, доверенности на получение ДС, ТМЦ и проч.). Своевременность, корректность обработки, формирования и оформления документов, закрытие накладных, архив документации. Корректность статусов документов. Полнота отражения в УС динамики отгрузок (товаро-и документооборота). Контроль отражения в УС соответствия отгруженного клиенту и принятого клиентом товара по количеству и ассортименту. Устранение претензий (коррекция ТТН, возвраты, расформирование и проч.). Работа с входящими документами, оприходование товара на склад, проверка правильности оформления приходных ТСД (ТОРГ-12, ТОРГ-2 (3), счет-фактура. Оформление межфилиальных сверок (внутренние перемещения и акты претензий). Проведение и корректное отражение результатов инвентаризации в УС. Ежемесячная сверка ДЗ и КЗ в оперативной УС и в 1С. Оформление авансовых отчетов. Списание брака, просрочки,изменение себестоимости, проверка банковских выписок в кредитной системе.Ведение переписки с организациями.



Июль 2010 — Июнь 2011

Общество с ограниченной ответственностью Лига, г. Астрахань. Оптовая и розничная продажа продуктов питания.
Астрахань


Продукты питания
— Снеки (продвижение, оптовая торговля)
— Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)
— Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля)
— Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)
Бухгалтер-кассир

Должностные обязанности и достижения:
- обработка первичной документации по приходу товара.
- ведение первичной документации в программе 1С 7.7. (предприятие),1С 8.0 (редакция 1.6).
- ведение банка-клиент, выписки, платежные поручения, кассы, прием/выдача наличных, сдача наличных в банк, работа с ККМ, авансовые отчеты.
- сверка с контрагентами.


Февраль 2009 — Май 2010

ИП Ахметзянов Н.З.
Астрахань


Лесная промышленность, деревообработка
— Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля)


Бухгалтер, оператор 1С

Розничная торговля стройматериалами.

Должностные обязанности и достижения:
Ведение первичной документации: касса, авансовые отчеты, счета, накладные, банк, расчеты с поставщиками, поступление ТМЦ, проведение сверок с покупателями, возвраты, списания, оприходования в 1С, участвовала в инвентаризации.

Октябрь 2006 — Декабрь 2008

ОГОУ НПО "ПУ№3"
Астрахань

— Государственные организации


Бухгалтер материальной части

Должностные обязанности и достижения:
Учет ОС, ТМЦ, складских запасов, инвентаризация, касса, контроль первичных бухгалтерских документов, подотчетные лица, сдача отчетов в статистику.
Основное образование
Высшее- 2012 г.

Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова, Саратов Астраханский филиал

Экономический, Экономист-менеджер
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2005г. ГОУ СПО "Нижегородский колледж экономики, статистики и права",
Знания и навыки
Ввод первичных документов большой объем.(банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0., 1С 8.2 УПП
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.2; Microsoft Office, Internet Explorer).
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
Английский (базовый). Русский — родной —
 
Закрыть