Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 24.11.1991 (33 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Администратор
34 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Администратор фитнес-клуба
Август 2013 - Июнь 2014 (10 месяцев)
Спортивно-оздоровительный комплекс Миксфитнес
Должностные обязанности и достижения:
-Административная работа,
-Встреча и консультирование клиентов,
-Продажа клубных карт и дополнительных услуг клуба,
-Оформление договоров,
-Ведение клиентской базы,
-Прием и распределение входящих звонков,
-Руководство отдельных подразделений,
-Контроль дисциплины,
-Закрытие и открытие клуба,
-Предоставление информации об услугах салона красоты, запись к мастерам,
-Осуществление денежного расчета,
-Ведение ежедневной текущей отчетности.
Офис-менеджер
(Рабочий, служащий)
Август 2012 - Июль 2013 (11 месяцев)
ООО Вилон Плюс
Должностные обязанности и достижения:
-Прием, регистрация и распределение входящй/ исходящей корреспонденции
-Прием и распределение входящих звонков;
-Копирование и сканирование документов, прием и отправка документов по электронной почте;
-Составление деловых писем, связанных с обеспечением функционирования офиса, ведение переписки с головным офисом компании;
-Подготовка и корректировка документации по заданным шаблонам;
-Поиск необходимой информации в электронных базах и в интернете.
Административные функции:
-Выполнение, и контроль исполнения поручений руководства и распорядительных документов;
-Жизнеобеспечение офиса (контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, заказ канцелярии, воды и пр.);
-Прием посетителей и организация встреч / переговоров
Основное образование
Средне-специальное образование,экономический факультет маркетинг по отраслям(красный диплом)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
менеджер по продажам курсы .2010 г Чебоксаркий Электромеханический колледж
Знания и навыки
• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), Internet
• Знание программы 1С8 "Хеликс"
• Работа с кассовым аппаратом
• Знание основ делопроизводства
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Желание работать в команде.
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Опыт работы в сфере продаж, опыт работы с клиентами
Английскии -базовый —
 
Закрыть