Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
08.12.1983 (41 год)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Экономист
54 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Период работы: 07.2010 - наст. моментМесто работы: Адвокатский кабинет
Должность: Помощник руководителя, гл. бухгалтер
Обязанности:
Регистрация АК в качестве юридического лица, ведение бух. учета в полном объеме, управленческая отчестность;
Ведение документооборота : адвокатские соглашения, документы для клиентов (для сделок по передаче, продаже долей, итд.)
Участие в различных проектах: составление бизнес-плана по заказу клиента, участие в ликвидации предприятия, постановка на учет нематериальных активов(авторские права), расчет стоимости по проектам, составление форм по внесению изменений в ЕГРЮЛ.
Период работы: 10.2009 – 07.2010.
Место работы: ООО "Митотех" (нанотехнологии)
Должность: Советник по финансам ген. директора
Обязанности:
Управленческая отчетность для руководства, ведение баз данных, работа с бухгалтерской отчетностью;
Формирование и обработка финансовых документов; формирование и анализ выполнения бюджета движения финансовых ресурсов предприятия;
Организация и обеспечение выполнения договорных обязательств, регулирование финансовых отношений с контрагентами ,
Контроль за ходом инвестиционного проекта, подготовка плана по запуску производства;
Период работы: 07.2008 –10.2009.
Место работы: ООО «Кэпитал Мэнеджмент Групп» (электроэнергетика)
Должность: Финансовый менеджер
Обязанности:
Контроль за целевым использованием инвестиционных денежных средств энергетических объектов, выверка и анализ управленческой, бухгалтерской отчетности, бюджетных форм, денежных средств на расчетных счетах;
Составление аналитических отчетов по результатам выполненных работ по объектам финансирования;
Работа с документацией по выполненным работам (КС-2; КС-3)
Взаимодействие с отделами, руководителями проектов, аналитика,
Анализ исполнения бюджетов (ДПНСИ),
.
Период работы: 02.2007 - 06.2008
Место работы: ЗАО НПК «Геотехнология» (добыча никелевой руды)
Должность: Помощник финансового директора
Обязанности:
Разработка БДДС, БДР: формы документов, классификации затрат для управленческого учета;
Контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений; отчеты об исполнении бюджетов.
Анализ ссудного портфеля, составление календаря платежей по кредитной нагрузке; подготовка документов на открытие кредитных линий в банках;
Подготовка отчетов для банков-кредиторов по целевому использованию денежных средств;
Анализ и проверка первичной учетной документации в сфере горнодобывающей промышленности;
Ведение реестра договоров, расчетов с контрагентами;
Составление управленческой отчетности для руководства.
Основное образование
Получено высшее образование, Национальный институт бизнеса (г. Москва), факультет экономики и управления, бух. учет, анализ и аудит, период обучения 2001-2006г, специальность: экономист.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы профессиональной переподготовки, Международная академия оценки и консалтинга (МАОК), г. Москва, получено право на ведение деятельности: оценка собственности: оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Знания и навыки
Знание бухгалтерского учета, сбор и анализ бухгалтерской информации для управленческой отчетности;
Контроль и анализ финансовых потоков; составление календаря платежей,
Разработка бюджетных форм, БДДС: операционный, инвестиционный, финансовый
Анализ ссудного портфеля
Ведение договорной базы, расчеты с контрагентами;
Хорошее знание 1С: Предприятие 7.7, 8.0, MS Excel, Word .
Опыт работы с юридическими документами, подготовка документов для нотариусов по сделкам, доверенностей итд.
Обучаемость, коммуникабельность, желание профессионально развиваться.
Контроль и анализ финансовых потоков; составление календаря платежей,
Разработка бюджетных форм, БДДС: операционный, инвестиционный, финансовый
Анализ ссудного портфеля
Ведение договорной базы, расчеты с контрагентами;
Хорошее знание 1С: Предприятие 7.7, 8.0, MS Excel, Word .
Опыт работы с юридическими документами, подготовка документов для нотариусов по сделкам, доверенностей итд.
Обучаемость, коммуникабельность, желание профессионально развиваться.
Английский - начальный уровень. —