Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
01.01.1986 (39 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Бухгалтер
35 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С июля 2013 по октябрь 2014 года (1 год и 3 месяца)Бухгалтер/ Торговая компания, г.Москва
- выписка первичной документации (отгрузочные документы: торг-12, счета- фактуры, акты, УПД, упаковочные листы);
- прием первичной документации, контроль правильности ее заполнения, своевременного поступления документов;
- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленном порядком для передачи в архив;
- работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- взаимодействие со складом, отделом логистики, отделом продаж по вопросам реализации товаров и предоставления отгрузочных документов;
- проверка оплаты контрагентов перед отгрузкой;
- документальное оформление возвратов от покупателей (сбор документов, проверка правильности оформления);
- оприходование товара, перемещение и списание ТМЦ;
- работа в программе «Клиент-банк» по одному юр. лицу, перенос данных из «Клиент-Банк» в бухгалтерские базы
С ноября 2011 по июнь 2013 года (1 год и 7 месяцев)
Офис-менеджер (Полная занятость)
ООО "ГлавСтройПроект", г.Москва
Подготовка ежемесячных отчетов для финансового директора по учету затрат на собственный и арендованный транспорт;
учет и анализ фактического и планового движения денежных средств по аналитическим разрезам: по контрагентам, объектам, статьям затрат.
приём документов на подпись Генерального директора;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
подготовка проектов писем и других документов;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
ведение и оформление протокола совещаний;
подготовка совещаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения);
выполнение копировально-множительных работ;
приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
заказ авиа- и железнодорожных билетов;
заказ воды по мере необходимости;
закупка расходных материалов для отделов;
заказ канцелярии;
контроль работы:
- водителя: (приём заявок на машину),
- уборщицы;
оформление доверенностей на получение материальных ценностей в "1С";
оформление заявок на оплату счетов в "1С";
документационное оформление командировок сотрудников
(командировочное удостоверение, приказ, служебное задание).
С октября 2010 по май 2011 года (7 месяцев)
Бухгалтер (Полная занятость)
ООО "Техтранс", г.Волгоград
Ведение делопроизводства, ведение учета личного состава, оформление приема, увольнения работников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, заполнение табеля рабочего времени;
оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, товарные - накладные, акты, доверенности);
подготовка и отправка платежных поручений в программе "Клиент-банк";
выплата з/платы;
подготовка документов для участия в тендерах.
Основное образование
Высшее, Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, Финансы и кредит, экономист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1С: Бухгалтерия 8 (редакция 3.0) Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва 2014 год Бухгалтерский учет 2014. Теория и практика Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва 2014 год Налогооблажение 2014. Ведение налогового учета, проблемы и решения Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва 2014 год
Знания и навыки
Знание основ бухгалтерского и налогового учета;
желание и умение быстро обучаться.
Уверенный пользователь ПК: MS Office Word, MS Office Excel, Internet, Outlook, ABBYY FineReader, "1С УПП 8.2", "1C "Бухгалтерия 8.3").
желание и умение быстро обучаться.
Уверенный пользователь ПК: MS Office Word, MS Office Excel, Internet, Outlook, ABBYY FineReader, "1С УПП 8.2", "1C "Бухгалтерия 8.3").