Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
20.09.1982 (42 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
менеджер
50 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Июнь 2003 - март 2013 ООО «ИННА ТУР», ТуроператорВыездной туризм, MICE, FIT
Менеджер по маркетингу и рекламе
- Участие в разработке концепций развития компании;
- Участие в разработке и поддержании положительного имиджа компании, узнаваемости продукта;
- Организация работы департамента маркетинга и рекламы (7 человек в подчинении);
- Оперативное и тактическое управление рекламными активностями компании;
- Разработка и осуществление PR компаний;
- Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль эффективности;
- SMM marketihg;
- СО-marketing;
- Полиграфическая продукция (подготовка материалов для каталогов, написание статей, ТЗ, документооборот, взаимодействие с подрядчиками);
- РOS materials (Разработка концепции, ТЗ, взаимодействие с подрядчиками);
- Наружная реклама;
- Взаимодействие со СМИ (профессиональный, печатные и web). Написание статей, релизов, дайджестов, проведение вебинаров;
- Сбор и анализ статистической информации по рынку;
- Документооборот.
Основное образование
Высшее Московский Государственный Университет Сервиса, Институт Туризма и Гостеприимства.
Знания и навыки
Опыт стратегического и оперативного планирования маркетинговой и рекламной деятельности компании;
Организация и разработка рекламных компаний, PR-стратегий, проведение маркетинговых исследований;
Построение и управление эффективной команды сотрудников;
Медиапланирование, управление маркетинговым бюджетом, event-management;
Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль
эффективности проведения кампаний;
Организации ATL и BTL активностей компании;
Опыт работы в В2В и В2С сегментах рынка;
SMM marketing.
Организация и разработка рекламных компаний, PR-стратегий, проведение маркетинговых исследований;
Построение и управление эффективной команды сотрудников;
Медиапланирование, управление маркетинговым бюджетом, event-management;
Бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль
эффективности проведения кампаний;
Организации ATL и BTL активностей компании;
Опыт работы в В2В и В2С сегментах рынка;
SMM marketing.
Английский - базовый —