Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
14.09.1992 (32 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Психолог,помощник
24 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
1) Оператор Сall-центраБанк ЗЕНИТ, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, консультация клиентов по телефону, работа с персональными данными
11.2012—03.2013
4 месяца
2) Вожатый
МЦДСО, г. Москва, полная занятость.
Работа с детьми (12-15 лет), проведение комплекса мероприятий по сплочению коллектива, организация досуга детей, формирование правил и норм поведения, оказание психологической помощи и поддержки, активное участие в жизни детей и лагеря, решение организационных вопросов и т.д.
06.2012—08.2012
2 месяца
3) Няня-воспитатель
Частный наниматель, г. Москва.
Работа с ребенком 7 лет. Круг обязанностей включает: уход за ребенком, выполнение домашних школьных заданий, оказание психологической помощи и поддержки, проведение развивающих и творческих занятий, направленных на развитие высших психических функций, улучшение эмоционального фона, выработка и закрепления новых навыков. Работа со страхами и опасениями ребенка.
09.2013—06.2014
9 месяцев
Основное образование
Высшее (бакалавр,красный диплом) Период обучения 2009-2013 гг. Московский городской психолого-педагогический Университет. Факультет: Экстремальная психология. Специальность: Психолог.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Программа профессиональной переподготовки. Институт Психологии и Педагогики. Факультет практической психологии. Специализация: Психологическое консультирование и Арт-терапия. Период обучения: 2014-2017 гг. Курсы: 1) Консультативно-Психологический центр "Шаг в Будущее" (2013 г.) Детская психотерапия: 7 базовых направлений (36 часов) Прошла подготовку по следующим направлениям: 1. Основы сказкотерапии 2. Песочная терапия 3. Рисунок в детской психотерапии 4. Метафорические ассоциативные карты 5. Детская психодрама 6. Краткосрочное консультирование детско-родительских отношений. 2) Московский Институт Гештальта и Психодрамы Психодрама. 1-ая ступень (60 часов) (2013 г.). 3)Московский Институт Гештальта и Психодрамы Основы психодрамы и психологического консультирования (60 часов). (2014 г.)
Знания и навыки
Подготовка и проведение психологических тренингов.
В рамках учебной деятельности в ВУЗе составляла собственную психокоррекционную программу, неоднократно проводила психологическое тестирование с детьми.
Есть опыт в применении проективных тестов (преимущественно рисуночных) с детьми всех возрастов, начиная от дошкольного возраста.
Опыт проведения как групповой так и индивидуальной психологической работы с детьми и подростками.
Проходила практику в пожарно-спасательном колледже №57, в рамках которой проводила исследование для дипломной работы по теме "Формирование аддиктивного поведения у подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях с алкогольной зависимостью".
Проходила практику в детском реабилитационном центре "Сказка" для детей с ограниченными возможностями в г. Наро-Фоминске, в ходе которой ознакомилась с принципами ведения психологической работы специалиста с детьми аутистами, с СДВГ и ДЦП, а также с детьми с синдромом Дауна.
Работа в программе SPSS, работа с офисными программами, уверенный пользователь ПК.
В рамках учебной деятельности в ВУЗе составляла собственную психокоррекционную программу, неоднократно проводила психологическое тестирование с детьми.
Есть опыт в применении проективных тестов (преимущественно рисуночных) с детьми всех возрастов, начиная от дошкольного возраста.
Опыт проведения как групповой так и индивидуальной психологической работы с детьми и подростками.
Проходила практику в пожарно-спасательном колледже №57, в рамках которой проводила исследование для дипломной работы по теме "Формирование аддиктивного поведения у подростков, воспитывающихся в неблагополучных семьях с алкогольной зависимостью".
Проходила практику в детском реабилитационном центре "Сказка" для детей с ограниченными возможностями в г. Наро-Фоминске, в ходе которой ознакомилась с принципами ведения психологической работы специалиста с детьми аутистами, с СДВГ и ДЦП, а также с детьми с синдромом Дауна.
Работа в программе SPSS, работа с офисными программами, уверенный пользователь ПК.
Английский (базовый),
французский (базовый) —