Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
01.10.1988 (36 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
репетитор начальных классов
20 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
опыт работы в школе 3 года.Работаю с 2012 года учителем начальных классов.Основное образование
Высшее.МПГУ им. Ленина окончание в 2010году. факультет начальных классов.
Знания и навыки
1. Умение оценивать текущее состояние и динамику освоения ребенком основной образовательной программы.
2. Умение ставить цели на успехи в предметной сфере учащегося.
3. Умение ставить цели на достижение учащимися метапредметных результатов.
4. Умение адекватно оценивать текущее состояние и динамику интеллектуального, морального, волевого развития ребенка.
5. Умение правильно определять причины недостаточно эффективного продвижения ребенком в освоении образовательной программы. (Умеет правильно (адекватно) выделить трудности в освоении учебных предметов, возникающие у каждого ученика.)
6. Умение оценивать сформированность у учащихся учебных действий (УУД).
7. Умение анализировать существующие программы, сравнивать их по разным основаниям (целям, используемым средствам и др.).
8. Умение выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям.
Владение современными образовательными технологиями, в том числе ИКТ.
2. Умение ставить цели на успехи в предметной сфере учащегося.
3. Умение ставить цели на достижение учащимися метапредметных результатов.
4. Умение адекватно оценивать текущее состояние и динамику интеллектуального, морального, волевого развития ребенка.
5. Умение правильно определять причины недостаточно эффективного продвижения ребенком в освоении образовательной программы. (Умеет правильно (адекватно) выделить трудности в освоении учебных предметов, возникающие у каждого ученика.)
6. Умение оценивать сформированность у учащихся учебных действий (УУД).
7. Умение анализировать существующие программы, сравнивать их по разным основаниям (целям, используемым средствам и др.).
8. Умение выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям.
Владение современными образовательными технологиями, в том числе ИКТ.