Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
26.03.1991 (34 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Торговый Представитель
51 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
3 октября 2011 г.- 30 марта 2012 г. ооо "Имекс" должность: Торговый Представитель. Должностные обязанности: 1. Наладить отношения с руководителями торговых точек;2. Искусно преподнести информацию о фирме и ее продукции;
3. Убедить клиентов в том, что именно эта продукция нужна потребителю;
4. Заключить сделку, подписать контракт на поставку продукции.обеспечение торговых точек.
ооо "Глобус" (ооо "Нестле Россия") отдел Icecream. Должность: Старший Торговый Представитель. Обязанности: 1. Корректировка маршрутов группы торговых представителей. 2. Установка дополнительных мест продаж (торгового оборудования) в торговых точках. 3. Работа с Международными клиентами оптово-розничных продаж: Ашан, Метро, Зельгрос. 4. Обучение Торговых представителей и мерчендайзеров работе с клиентами, совершенствование методов работы с клиентами. 5. Контроль работы торговой команды, проверка ведения отчетности. 6. Помощь решения проблем торговой команды в торговых точках. 7. проведение аудитов и мониторинга цен.
Основное образование
Полное Среднее образование: школа №462 Средне-специальное образование: Колледж Сферы Услуг №3. Профессия повар-кондитер, повар 4 разряда.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы английского языка МИД.
Знания и навыки
1. Умение убеждать и влиять на клиента- Прибегать к большему количеству аргументов;
2. Коммуникабельность- В некоторых случаях влиять на клиента своей жесткой позицией;
3. Умение разобраться в сути: Оказывать ИМЕННО качественный сервис, строить партнерские отношения, разбираться с проблемными ситуациями;
4. Умение удовлетворить потребности клиента: Определить истинные потребности клиента;
5. Смелость: способность справляться с критическими ситуациями;
6. Активный подход к сотрудничеству: Укреплять дух внутри команды, быть примером и сотрудничать с командой;
7. Инициативность: Решать что именно сейчас нужно сделать для избежания потенциального риска;
8. Умение оценить свои способности: Видеть в себе стороны, которые необходимо развивать;
9. Совершенствование: Побуждать других, предлагать новые идеи.
10. Информативность: обладание как можно большей информацией, сбор сведений о клиенте.
2. Коммуникабельность- В некоторых случаях влиять на клиента своей жесткой позицией;
3. Умение разобраться в сути: Оказывать ИМЕННО качественный сервис, строить партнерские отношения, разбираться с проблемными ситуациями;
4. Умение удовлетворить потребности клиента: Определить истинные потребности клиента;
5. Смелость: способность справляться с критическими ситуациями;
6. Активный подход к сотрудничеству: Укреплять дух внутри команды, быть примером и сотрудничать с командой;
7. Инициативность: Решать что именно сейчас нужно сделать для избежания потенциального риска;
8. Умение оценить свои способности: Видеть в себе стороны, которые необходимо развивать;
9. Совершенствование: Побуждать других, предлагать новые идеи.
10. Информативность: обладание как можно большей информацией, сбор сведений о клиенте.
Английский( со словарем) —