Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
05.08.1990 (34 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Бухгалтер
50 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Октябрь 2012 — Июнь 20141 год 9 месяцев
ООО"БЭКойл"
Москва
Нефть и газ..
Офис-менеджер
1.Прием входящих звонков, переадресация звонков, прием и отправка факсимильных сообщений
2. Отправка и прием факса
3. Сканирование документов
4. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами
5. Заказ воды
6. Замена и заправка картриджей
7. Изготовление визитных карточек
8. Изменение цен в прайс-листе
9. Отправка писем
10. Регистрация договоров с клиентами
11. Добавление новостей на сайте
12. Взаимодействия с курьерской службой
13. Взаимодействие с отделом аренды, охраны
14. Оформление пропусков для сотрудников
15. Организация доступа визитеров в офисное помещение
16. Оформление заявок
17. Координирует и контролирует работу уборки помещения
БУХГАЛТЕРИЯ
1. Обработка банковской выписки
2. Формирование платежных поручений
3. Авансовые отчеты
4. Обработка первичной документации по оказанным услугам и их отражение в 1 С
5. Составление и проверка актов сверок с поставщиками и покупателями
6. Сбор необходимых документов для налоговой
7. Сбор и формировании документов для кредитных учреждений
8. Расчет сотовой связи сотрудников
9. Архивация
В ОТСУТСТВИИ ГЛ. БУХГАЛТЕРА
1. Ведение кассовых операции (прием и выдача денежных средств) и отражений операции в 1 С
2. Контроль лимита по кредитной линии и овердрафту
3. Сбор необходимых документов
4. Контроль расходов и приходов денежных средств
5. Прием, выдача денежных средств.
КАДРОВЫЙ УЧЕТ
1. Формирование Трудовых договоров
2. Прием заявлении
3. Сбор документов необходимых документов для оформление сотрудников
4. Формирование личных карточек по сотрудникам
5. Оформление Должностных инструкций
6. Сбор и архивация приказов по личному составу
7. Приказ о приемке на работу, об увольнении, о предоставление отпуска.
Знание программ:
ПК word, exсel, OpenOffice, microsoft outlook, 1С(7,7), Банк клиент (РосЕвроБанк, Металлинвестбанк)
Январь 2009 — Сентябрь 2012
3 года 9 месяцев
ООО"Альтима"
Москва, altima-sign.ru
СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн
Секретарь
Обработка звонков, АТС, дело производство, оргтехника, заказ расходных материалов, ПК word, exсel, microsoft outlook, имела опыт в печатание счетов, товарных накладных
Основное образование
Институт "Бизнес и Право"2015 Экономика и Финансы, Экономист Повышение квалификации, курсы 2012 секретарь-референт "Новая специальность", секретарь-референт
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
посещение семинаров"Заработная плата, отпускные, больничные и другие пособия. Особенности исчисления и выплаты в 2014 году" АПИ "Воробьевы горы", Бухгалтер 2014 посещение семинаров "Документальное оформление трудовых отношений" АПИ "Воробьевы горы", Кадры
Знания и навыки
ПК word, exсel, OpenOffice, microsoft outlook, 1С(7,7), Банк клиент (РосЕвроБанк, Металлинвестбанк