Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 09.06.1978 (46 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Заместитель руководителя ИТ отдела
Профессиональный опыт и навыки
С марта 2001 года по февраль 2017 года
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Заместитель начальника отдела информационных технологий
03.2001 – 07.2001 – Специалист 2-й категории отдела информационных технологий
07.2001 – 11.2001 – Специалист 1-й категории отдела информационных технологий
12.2001 – 03.2004 – Ведущий специалист отдела информационных технологий
04.2004 – 02.2005 – Главный специалист отдела информационных технологий
03.2005 – 02.2017 – Заместитель начальника отдела информационных технологий
Достижения:
•Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал «с нуля» и контролировал службу технической поддержки (Service Desk) «Уникум» (включая организацию «колл-центра»).
•Добился сокращения времени выполнения заявок по технической поддержке на 10%.
•Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования).
•Обеспечивал информационную безопасность Заказчика.
•Участвовал в миграции домена организации: миграция домена с Windows NT4 на Windows 2003 Server.
Обязанности:
•Руководство отделом информационных технологий (количество подчиненных – 11 человек), руководство технической и программной поддержкой, распределение обязанностей, контроль и осуществление административной ответственности за деятельность подчиненных сотрудников.
•Организация мероприятий по повышению квалификации работников – внутреннее самостоятельное обучение подчиненных сотрудников.
•Подбор персонала, проведение собеседований.
•Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины.
•Подготовка, заключение и выполнение договоров предприятия (в рамках задач и функций отдела информационных технологий).
•Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной документации.
•Осуществление программной поддержки, технической поддержки оборудования Заказчика (1500 пользователей) – системные блоки, ноутбуки, моноблоки, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (ИБП или UPS), хабы, концентраторы, коммутаторы.
•Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры.
•Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения.
•Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения.
•Контроль процесса эксплуатации внедренного программно-технического обеспечения.
•Принятие в эксплуатацию технических и программных средств - программы, разработанные предприятием (около 20 программ – программы по учету жилья, по выделению жилья очередникам, по переселению из ветхого жилья, предоставление субсидий, выделение инвестиций и т.д.).
•Сопровождение прикладного программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, консультации пользователей, сбор и регистрация замечаний, анализ их причин, ведение журнала заявок).
Рекомендации:
Селиванов Анатолий
Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Шульгин Алексей
Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»
Основное образование
Высшее
С 1995 по 2001 год
Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Системный анализ и управление
Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы:
1) Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011, 2015 год
2) Внутренний аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2009 год
3) Аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2008 год
Сданный экзамен:
Название: ITIL® Foundation (syllabus 2011)
Проводившая организация: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специализация / специальность: ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management
Год сдачи: 2015
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Опыт работы в сфере информационных технологий более 15 лет.
Работа на руководящей должности (руководитель службы технической поддержки, заместитель начальника отдела информационных технологий).
Руководство группами технической поддержки.
Построение Service Desk и процессов поддержки информационных услуг в соответствии с международным стандартом технической поддержки ITIL.
Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы. Французский язык: базовые знания. —
 
Закрыть