Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
05.11.1968 (56 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
директор
125 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
05/2013 – 02/2014 - ЗАО "Печатный двор Р-Мастер", г. Москва, Генеральный директор полная занятость.Все обязанности ген. директора - от принятия решения до его реализации, при полной ответственности за результат:
• Внедрение аппаратно-программного комплекса управлением предприятия: разработка ТЗ (с учетом реальной деятельности предприятия на текущий момент и возможности соответствующих программ и их взаимодействия, оптимизация затрат на приобретение и инсталяцию, обеспечение выхода системы на прямую через интернет (Копроративный портал на базе CMS 1С. Битрекс) к клиентам); подбор оборудования, организация удаленного доступа; согласование штата сотрудников и его функционала под нужды предприятия в рамках внедрений АСУ; доработка и инсталяция программных продуктов на базе: Asystem, PrintEffekt (Моноритм), 1С (Первый БИТ) (комплексное решение: Бухгалтерия, Зарплата и управленческий учет, Торговля), Банк-Клиент (Контур), Консультант.
• Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с потенциальными Заказчиками, заключение договоров на полиграфические услуги
• Контроль качества и сроков выполнения полиграфических заказов
• Контроль отгрузки полиграфической продукции в соответствии со сроками
• Контроль финансовых сверок с Заказчиками, визирование счетов и накладных
• Работа с претензиями
• Координация деятельности сотрудников типографии
• Консультации сотрудников по вопросам, касающихся производства и продаж полиграфической продукции
08/2007 – 05/2013 – ООО ПКФ «НВТ» - исполнительный директор (сфера поставок, монтажа и сервисного обслуживания водоочистного оборудования).
Должностные обязанности: проектирование организационной структуры компании и постановка бизнеса с «нуля», описание и регламентация бизнес-процессов (Положения о подразделениях, ДИ, ПВТР и пр.), организация подбора персонала под стратегические задачи компании и расстановка кадров (численность персонала 65 сотрудников), текущее, среднесрочное, стратегическое планирование и контроль выполнения плановых показателей (месячный товарооборот свыше 28 млн. руб.), ценовая политика, мониторинг конкурентной среды, рекламная стратегия и тактика по продвижению продукта в Московском регионе и регионах РФ, подготовка тендерной документации, ресурсное обеспечение и контроль сроков исполнения Госзаказа, реализация мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, разработка и реализация бюджетной политики, оптимизация административно-управленческих и иных издержек в структуре себестоимости продукта компании, управление финансовыми потоками, кредитная политика, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, мотивация персонала, контроль трудовой и исполнительской дисциплины, материально техническое и ресурсное обеспечение жизнедеятельности компании, коммуникации с административными, контролирующими и разрешительными организациями.
06/2005 – 08/2007 – Экологическая Ассоциация продвижения товаров и услуг «Чистый Мир» - исполнительный директор (сфера обеспечения корпоративных интересов).
05/2000 – 06/2005 – ООО «Планета Керхер» - главный бухгалтер, финансовый директор (сфера продаж и сервисного обслуживания импортной уборочной техники).
Основное образование
2010 – Московский гуманитарный университет им. М.В. Шолохова – профессиональная переподготовка по программе «Методика преподавания». 2010 – Московская академия образования Натальи Нестеровой по специальности «Религиоведение», квалификация – религиовед, преподаватель (второе высшее образование). 1998 – Объединение «Вега» по программе «Высшие коммерческие курсы по антикризисному управлению предприятием». 1994 – Московский Государственный Открытый Университет по специальности «Радиоэлектронные комплексы и системы», квалификация – радиоинженер (первое высшее образование).
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1998 – Объединение «Вега» по программе «Высшие коммерческие курсы по антикризисному управлению предприятием».
Знания и навыки
- опыт диверсификации бизнеса и разработки стратегии развития новых направлений, описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта, оценки инвестиционных проектов и их бизнес-планирования, разработки кредитных линий запуска новых направлений;
- опыт постановки функционального и финансового документооборота предприятия, координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, управления трудовым коллективом свыше 100 сотрудников;
- опыт разработки стратегии развития каналов сбыта, оценки их структуры и эффективности, знание места и роли посредников в реализации продукта, опыт поддержания и развития клиентской базы, моделирования поведения потребителей на рынке и выбора конкурентного положения компании;
- опыт финансового планирования, оперирования большими объёмами данных и управления финансовыми потоками компании, составления прогноза её финансового состояния, выявления вероятных источников риска (коммерческого, финансового, ликвидности);
- опыт многофакторного анализа рынка поставщиков сырья, материалов и комплектующих, управления ассортиментом товара промышленных групп свыше 2000 SKU, оптимизации работы подразделений снабжения, логистики, сбыта, постановки системы продаж в Московском регионе и регионах РФ, вывода региональных структур на плановый объём продаж;
- знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с контрагентами компании,
- знание законодательных актов, регламентирующих деятельность коммерческого предприятия и пр.
- опыт постановки функционального и финансового документооборота предприятия, координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, управления трудовым коллективом свыше 100 сотрудников;
- опыт разработки стратегии развития каналов сбыта, оценки их структуры и эффективности, знание места и роли посредников в реализации продукта, опыт поддержания и развития клиентской базы, моделирования поведения потребителей на рынке и выбора конкурентного положения компании;
- опыт финансового планирования, оперирования большими объёмами данных и управления финансовыми потоками компании, составления прогноза её финансового состояния, выявления вероятных источников риска (коммерческого, финансового, ликвидности);
- опыт многофакторного анализа рынка поставщиков сырья, материалов и комплектующих, управления ассортиментом товара промышленных групп свыше 2000 SKU, оптимизации работы подразделений снабжения, логистики, сбыта, постановки системы продаж в Московском регионе и регионах РФ, вывода региональных структур на плановый объём продаж;
- знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с контрагентами компании,
- знание законодательных актов, регламентирующих деятельность коммерческого предприятия и пр.
немецкий - базовый уровень —