Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
17.11.1972 (52 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Руководитель отдела маркетинга (В2В)
120 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
07.2015 - 02.2018Руководитель отдела маркетинга
Научный Центр "СТК" (ГК TSMGROUP), г. Москва.
http://www.tsm-g.com
Производство жидкой теплоизоляции TSMCERAMIC, строительные услуги
Компания-производитель жидкого теплоизолятора на основе керамических микросфер TSMCERAMIC.
Оперативное и стратегическое управление маркетингом. Разработка маркетинговой стратегии компании (анализ рынка теплоизоляции, оценка конкурентов, выбор целевых групп, разработка позиционирования, создание продуктового портфеля, корпоративный и продуктовый нейминг).
Разработка корпоративной бренд-стратегии (создание бренд-платформы, коммуникативной модели). Разработка брендбука (логотип, фирменный стиль). Внедрение бренд-стандартов (фирменные цвета, корпоративная документация, визитки, вывески и др.)
Разработка коммуникационных материалов для отдела продаж (целевые коммерческие предложения, презентации, письма и др.) Разработка упаковки (дизайн, печать).
Выбор каналов продвижения с учетом целевых групп. Разработка мероприятий по продвижению. Оценка эффективности.
Помощь руководителю в проведении бизнес-встреч: подготовка презентаций, организация тайминга, написание тезисов выступлений, спичей.
Совместная работа с подразделениями: разработка проектно-технической документации (описательная часть, редакция), стилистическое оформление и печать.
Участие в профильных выставках (организация, подготовка РИМ, оценка эффективности).
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: редакция корпоративного сайта в соответствии с бренд-стандартами (разработка новой структуры, оформление и наполнение сайта - seo-тексты, фото); техсопровождение (подключение метрик Яндекс, Гугл, создание метатегов по ключевым словам). Размещение информации на торговых ресурсах в инете (tiu.ru), на сайтах партнеров, в соцсетях.
PR: работа с партнерами (совместные мероприятия, пресс-релизы), организация корпоративных мероприятий (внедрение и популяризация бренд-ценностей).
ДОСТИЖЕНИЯ:
Создание и управление маркетинговыми активностями "с нуля":
- разработка маркетинговой стратегии;
- разработка брендбука;
- разработка продуктового портфеля, в т.ч. нейминг;
- создание сайта (структура, контент, seo-тексты, фото);
- разработка упаковки (дизайн, производство);
- разработка промо-материалов (буклеты, визитки, презентации и др.);
- регистрация ТМ (подача заявки).
08.2013 - 07.2015
Фрилансер
Home office (проектная работа на дому), г. Москва.
Выполнение проектов на аутсорсинге (разработка бренд-стратегий, создание брендбуков, копирайтинг, интернет-маркетинг). Работа с компаниями-производителями и рекламными агентствами.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Разработка стратегии и брендбуков (Пельмени "Батюшка", "Царицын град", Минеральная вода "Дона").
01.2013 - 08.2013
Начальник отдела рекламы
УК «Земельное управление», г. Москва.
http://www.zemuprava.ru
Продажа и обустройство земельных участков
Организация и реализация маркетингового плана по увеличению продаж земельных участков (оценка рынка и конкурентной среды, анализ продукта и качества услуг, выбор каналов продвижения с учетом целевых групп, разработка медиаплана, контроль исполнения, оценка эффективности).
Совместная работа с подразделениями (отдел продаж, колл-центр).
Интернет-маркетинг: создание и запуск корпоративного сайта (структура, тестирование, наполнение), комплексные рекламные инет-кампании.
Взаимодействие с РА. Нейминг, слоганы, статьи, тексты рекламных материалов, коммерческие предложения, пресс-релизы, seo-копирайтинг, рерайтинг.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. За период май-июль 2013 по сравнению с данным периодом за прошлый год достигнуто увеличение кол-ва сделок на 52% при уменьшении кол-ва входящих звонков на 10% (увеличение доли целевых звонков).
2. С марта по июль 2013 увеличен коэффициент рекламной конверсии (позвонили/купили) почти в 9 раз с 1,6% в марте до 13,7% в июле.
3. С марта по июль 2013 увеличено кол-во договоров, заключенных по рекламе в 5 раз.
10.2008 - 01.2013
Фрилансер
Home office (проектная работа на дому), г. Москва.
Выполнение проектов на аутсорсинге (разработка бренд-стратегий, создание брендбуков, копирайтинг, интернет-маркетинг). Работа с компаниями-производителями и рекламными агентствами.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Разработка стратегии и брендбуков, нейминг (Соки "Гранте", сеть ресторанов "Сбарро").
03.2008—10.2008
8 месяцев
Менеджер по маркетингу
VR-Logistic, г. Москва.
http://www.vr-logistic.ru
Маркетинговое сопровождение нового бизнес-проекта (сертификация китайских товаров): анализ рынка сертификационных услуг, анализ целевых групп, разработка нейминга, брендбука, запуск сайта. Взаимодействие с партнерами — ТПП РФ.
Управление маркетинговой деятельностью компании (аналитика, планирование, бюджетирование, ведение документации, отчетность, разработка стратегии продвижения и позиционирования). Изготовление
рекламных материалов (поиск подрядчиков, взаимодействие, координация и контроль). Медиапланирование.
КОПИРАЙТИНГ: нейминг, слоганы, статьи, тексты рекламных материалов, коммерческие предложения, пресс-релизы, seo-копирайтинг, рерайтинг, наполнения сайта.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: работа с корпоративным сайтом (структуризация, копирайтинг).
04.2006 - 03.2008
PR-менеджер
«ИНФИН», г. Москва.
http://www.infin.ru
Разработка программного обеспечения
Управление PR-активностью: работа с СМИ (планирование, анализ рынка, ведение переговоров, работа с журналистами, размещение рекламных принтов, статей, оценка). Организация и проведение PR-мероприятий (круглые столы, презентации, выставки, обучающие семинары). Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Ведение документации, отчетность.
Написание и составление слоганов, статей, пресс-релизов, коммерческих предложений, интервью, объявлений, поздравлений, текстов для различных рекламных материалов. Поддержка сайта. PR в сети.
Основное образование
2006-2009 Международный институт рекламы (МИР), Москва Факультет "Рекламы и маркетинговых коммуникаций", специальность "Специалист по рекламе (копирайтер)" Красный диплом 1990-1995 Челябинский институт искусства и культуры, Челябинск Факультет "Библиотечный", специальность "Библиотекарь/библиограф"
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
ММФР (Московский Международный фестиваль рекламы); слушатель научно-образовательных программ (2003-2008, 2014).
Знания и навыки
МЕНЕДЖМЕНТ
Организация и управление маркетинговой деятельностью компании (планирование, координация, отчетность, организация работы маркетинговой службы, оперативный менеджмент, бюджетирование и финансовая отчетность, кадры).
МАРКЕТИНГ
Анализ рынка и конкурентной среды, SWOT-анализ, разработка стратегии продвижения и позиционирования. Продуктовый портфель. Сегментирование потребителей. Выбор каналов продвижения. Медиапланирование. Анализ размещения рекламных материалов, оценка эффективности. Торговая марка. Лонч. Копирайтинг и рерайтинг (презентации, статьи, пресс-релизы, сценарии, спичи, поздравления и др.) Взаимодействие с РА (поиск подрядчиков, ведение работ, контроль, отчетность). Интернет-маркетинг (создание веб-контента, контекстная реклама, SEO-продвижение, лидогенерация).
БРЕНДИНГ
Креативные концепции и коммуникативные модели. Бренд-платформы, брендбуки. Нейминг. Слоганы.
PR
Формирование и поддержка имиджа бренда. Анализ факторов, влияющих на имидж. Мониторинг клиентского мнения (опросы). Создание имидж-контента для СМИ. Корпоративная культура.
ДИЗАЙН
(курс «основы дизайна», Photoshop, Corel, Illustrator)
Работа с дизайнерами (постановка задач, ТЗ, контроль исполнения и др.) Разработка графики (открытки, обработка фото, иллюстрации, редакция макетов, визиток и др.)
DIGITAL
Создание сайтов (работа с подрядчиками, разработка ТЗ, тестирование, наполнение), контекстная реклама (подбор ключевых слов, создание объявлений), SEO-продвижение (мета-теги), лидогенерация, SMM (ведение профилей и страниц в соцсетях), веб-баннеры, статьи.
IT
MS Office, Adobe Acrobat, Photoshop, Corel, Illustrator;
CRM (Bitrix24);
CMS (WordPress, Joomla, 1С-Битрикс, HostCMS, Modx).
Организация и управление маркетинговой деятельностью компании (планирование, координация, отчетность, организация работы маркетинговой службы, оперативный менеджмент, бюджетирование и финансовая отчетность, кадры).
МАРКЕТИНГ
Анализ рынка и конкурентной среды, SWOT-анализ, разработка стратегии продвижения и позиционирования. Продуктовый портфель. Сегментирование потребителей. Выбор каналов продвижения. Медиапланирование. Анализ размещения рекламных материалов, оценка эффективности. Торговая марка. Лонч. Копирайтинг и рерайтинг (презентации, статьи, пресс-релизы, сценарии, спичи, поздравления и др.) Взаимодействие с РА (поиск подрядчиков, ведение работ, контроль, отчетность). Интернет-маркетинг (создание веб-контента, контекстная реклама, SEO-продвижение, лидогенерация).
БРЕНДИНГ
Креативные концепции и коммуникативные модели. Бренд-платформы, брендбуки. Нейминг. Слоганы.
PR
Формирование и поддержка имиджа бренда. Анализ факторов, влияющих на имидж. Мониторинг клиентского мнения (опросы). Создание имидж-контента для СМИ. Корпоративная культура.
ДИЗАЙН
(курс «основы дизайна», Photoshop, Corel, Illustrator)
Работа с дизайнерами (постановка задач, ТЗ, контроль исполнения и др.) Разработка графики (открытки, обработка фото, иллюстрации, редакция макетов, визиток и др.)
DIGITAL
Создание сайтов (работа с подрядчиками, разработка ТЗ, тестирование, наполнение), контекстная реклама (подбор ключевых слов, создание объявлений), SEO-продвижение (мета-теги), лидогенерация, SMM (ведение профилей и страниц в соцсетях), веб-баннеры, статьи.
IT
MS Office, Adobe Acrobat, Photoshop, Corel, Illustrator;
CRM (Bitrix24);
CMS (WordPress, Joomla, 1С-Битрикс, HostCMS, Modx).
Английский: базовый уровень. —