Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
12.05.1976 (48 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Финансовый директор
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы на предприятиях разных видов собственности и видов деятельности ( оптовая торговля, розничная торговля, общепит, производство, сельское хозяйство, немного строительство) в должности главного бухгалтера (11 лет), финансового директора (2 года). Так же имеется опыт работы в аудиторской компании в должности бухгалтера-эксперта. Я больше практик чем теоретик.Мои достижения:
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учета с учетом специфики деятельности и потребностей предприятия ( 4 проекта).
- кредиты (19 кредитных проектов)
- написание бизнес-планов под кредитные проекты (более 20).
- составление бюджета для промышленного завода.
- полный аудит больших промышленных заводов ( 6 проверок).
Дополнительные навыки и знания:
Знание ПК: пакет офисных программ, 1С 7.7 предприятие, 1С 7.7 торговля-склад в совершенстве, 1 С8 предприятие, торговля+склад (уровень чуть выше среднего), программы для сдачи электронной отчетности МЕ. Док, Клиент-Банк. . Понимание законодательства и умение работать с нормативными документами, кадровый учет, умение работать с договорами (знание их особенностей и некоторых тонкостей влияющих на оптимизацию в налогообложении), умение общаться с контролирующими органами, партнерами.
Основное образование
Высшее,( Запорожский Государственный Университет)
Знания и навыки
Март 2012- (работаю в настоящее время)
Финансовый директор.
Небольшой холдинг, включающий в себя группу предприятий (21 юридическое лицо) с видом деятельности оптовая торговля, производство, сельское хозяйство ( выращивание зерновых и масленичных культур, птицеводство)
- разработка структуры группы предприятий по отдельности и в целом.
- систематизация документооборота, распределение обязанностей сотрудников, контроль формирования реестров бухгалтерского учета и правильности формирования проводок.
- планирование и координация финансовых операций группы;
- управление движением денежных средств;
- контроль производственного процесса, норм расхода и списания материалов, дизтоплива.
- контроль формирования себестоимости.
- контроль своевременного отражения документов.
-управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
- расчет рисков при совершении сделок и их влияние на хозяйственную деятельность в целом.
- бюджетирование.
- финансово-экономический анализ результатов хозяйственной деятельности.
- стратегическое планирование.
- взаимодействие с банками: получение кредитов, подготовка пакета документов для получения кредита, написание бизнес-плана, сопровождение кредита. ( за время работы было 19 кредитных проектов)
- составление финансовой отчетности предприятия.
- Составление консолидированной финансовой отчетности.
- взаимодействие с контролирующими органами.
- аудит бухгалтерского учета предприятия.
Апрель 2010- Февраль 2011 год.
Предприятие ООО+ЧП (оптовая и розничная торговля стройматериалами).
- разработка структуры предприятия.
- организация документооборота.
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учета в программе 1С предприятие; 1С торговля+склад с использованием удаленного доступа и автообмена.
- распределение объязанностей и прав доступа сотрудников для работы в базе.
-формирование справочника номенклатуры, групп товара с учетом их дальнейшего распределения при формировании отчетов.
- настройка автоматического формирование цен, контроля повышения закупочной цены и продажной, регулиравания торговой наценки и автоматического формирования ценников.
- формирование базы покупателей и поставщиков с учетом скидок, отсрочки платежей.
- настройка автоматического формирования графика платежей за товары с учетом отсрочек.
- планирование денежных потоков и управление ими.
- автоматизация платежного календаря.
- составление отчетов налоговых, финансовых, управленческих.
-анализ управленческих отчетов.
- аналитика хозяйственной деятельности предприятия в целом, выявление рисков и возможности заблаговременного предотвращения негативных ситуация для бизнеса.
Финансовый директор.
Небольшой холдинг, включающий в себя группу предприятий (21 юридическое лицо) с видом деятельности оптовая торговля, производство, сельское хозяйство ( выращивание зерновых и масленичных культур, птицеводство)
- разработка структуры группы предприятий по отдельности и в целом.
- систематизация документооборота, распределение обязанностей сотрудников, контроль формирования реестров бухгалтерского учета и правильности формирования проводок.
- планирование и координация финансовых операций группы;
- управление движением денежных средств;
- контроль производственного процесса, норм расхода и списания материалов, дизтоплива.
- контроль формирования себестоимости.
- контроль своевременного отражения документов.
-управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
- расчет рисков при совершении сделок и их влияние на хозяйственную деятельность в целом.
- бюджетирование.
- финансово-экономический анализ результатов хозяйственной деятельности.
- стратегическое планирование.
- взаимодействие с банками: получение кредитов, подготовка пакета документов для получения кредита, написание бизнес-плана, сопровождение кредита. ( за время работы было 19 кредитных проектов)
- составление финансовой отчетности предприятия.
- Составление консолидированной финансовой отчетности.
- взаимодействие с контролирующими органами.
- аудит бухгалтерского учета предприятия.
Апрель 2010- Февраль 2011 год.
Предприятие ООО+ЧП (оптовая и розничная торговля стройматериалами).
- разработка структуры предприятия.
- организация документооборота.
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учета в программе 1С предприятие; 1С торговля+склад с использованием удаленного доступа и автообмена.
- распределение объязанностей и прав доступа сотрудников для работы в базе.
-формирование справочника номенклатуры, групп товара с учетом их дальнейшего распределения при формировании отчетов.
- настройка автоматического формирование цен, контроля повышения закупочной цены и продажной, регулиравания торговой наценки и автоматического формирования ценников.
- формирование базы покупателей и поставщиков с учетом скидок, отсрочки платежей.
- настройка автоматического формирования графика платежей за товары с учетом отсрочек.
- планирование денежных потоков и управление ими.
- автоматизация платежного календаря.
- составление отчетов налоговых, финансовых, управленческих.
-анализ управленческих отчетов.
- аналитика хозяйственной деятельности предприятия в целом, выявление рисков и возможности заблаговременного предотвращения негативных ситуация для бизнеса.
базовый английский —