Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
11.12.1973 (51 год)
Пол: Женский
Место жительства: Салават, Башкортостан
менеджер
Профессиональный опыт и навыки
10.1994 год –принята в Сетевой район № 3 АО «Башкирэнерго» машинистом насосных установок, с 08.1997 г.по 09.1998 г. - переведена на должность секретаря-машинистки.05.1999 г. – принята на должность секретаря управления в ДП «Салаватмежрайкоммунводоканал».
05.2007 г. Переведена на должность начальника хозяйственного отдела.
С ноября 2010 года по апрель 2011 г. исполняла обязанности инспектора по кадрам.
Основное образование
Учебное заведение: Ишимбайский нефтяной техникум Факультет: Технология машиностроения Специальность: Техник Форма обучения: Дневная/очная Учебное заведение: Государственная академия экономики и сервиса, г.Уфа Дата окончания: Сентябрь 2010 года Факультет: Менеджмент организации Специальность: Менеджер Форма обучения: Заочная
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Название курса: Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами Учебное заведение: НПОУИЦ «ТЕХНИКА», г.Уфа Продолжительность: 112 часов Дата окончания: 23 апреля 2010 г.
Знания и навыки
Хозяйственное, материально – техническое и социально – бытовое обслуживание предприятия.
Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений предприятия, а также прилегающей территории.
Создание надлежащих условий для труда и отдыха работников предприятия.
Содержание здания АБК и их помещений в соответствии с действующими санитарно – гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
Проведения ремонта зданий и сооружений.
Обеспечение контроля за качеством ремонтных работ.
Приемка выполненных ремонтных работ с учетом необходимых требований.
Участие в разработке планов по созданию интерьера в зданиях и помещениях предприятия в соответствии с требованиями современного дизайна.
Проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т. п.
Обеспечение руководства структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, мебелью, хозяйственными товарами.
Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту.
Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки на предприятие.
Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.
Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений предприятия, а также прилегающей территории.
Создание надлежащих условий для труда и отдыха работников предприятия.
Содержание здания АБК и их помещений в соответствии с действующими санитарно – гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
Проведения ремонта зданий и сооружений.
Обеспечение контроля за качеством ремонтных работ.
Приемка выполненных ремонтных работ с учетом необходимых требований.
Участие в разработке планов по созданию интерьера в зданиях и помещениях предприятия в соответствии с требованиями современного дизайна.
Проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т. п.
Обеспечение руководства структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, мебелью, хозяйственными товарами.
Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту.
Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки на предприятие.
Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.