Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
19.08.1988 (36 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Администратор офиса
114 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 2012г. - по н.в.Секретарь руководителя генерального директора, и.о. менеджера по персоналу ООО "ДИСК"
Направление компании - строительство.
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, переадресация);
- осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов;
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, выполнение отдельных личных поручений;
- участие в собраниях и совещаниях компании;
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя;
- разработка инструкции, положений по ведению делопроизводства в организации и организует их внедрение;
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение графика отпусков сотрудников.
Октябрь 2012г –Февраль 2012г.
Помощник руководителя ООО «Укрстройтранс»
Направление - предоставление транспортных услуг.
Специализация:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с первичными документами;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, выполнение отдельных личных поручений;
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Декабрь 2010г.-Май 2012г.
Референт генерального руководителя (координатор) Корпорация «ТЕС»
Направление - производство, продажа мебели.
Специализация:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
- планирование рабочего дня руководителя;
- ведение внутреннего документооборота;
- работа с первичными документами;
- координирование связи с филиалами ;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, - ---сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, их регистрация.
Январь 2010г.-Июль 2010г.
Менеджер экономист ООО «Ювис»
Направление - шахтное оборудование.
Специализация:
- организация процесса подбора управления персоналом;
- сбор информации и ее систематизация;
- составление коммерческих предложений;
- ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
- работа с первичными документами;
- ведение внутреннего документооборота.
Ноябрь 2009г.-Ноябрь 2010г.
Менеджер по подбору персонала КА «Компас»
Направление - кадровое агенство
- создание и расширение базы соискателей, работодателей;
- активный поиск и привлечение новых работодателей;
- реклама и маркетинг;
- ведение внутреннего документооборота.
Основное образование
2005 – 2010г. Донецкий Национальный Университет, специальность «Маркетинг». Присвоена квалификация «Магистр маркетинга». 2003 – 2007г. Межрегиональная Академия управления персоналом, специальность «Финансы». Присвоена квалификация «Экономист финансов».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2009г. Профессиональный пользователь компьютера.
Знания и навыки
Пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office, Internet – приложения, графические приложения).