Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
26.08.1990 (34 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Ведущий менеджер по туризму
76 700 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Июнь 2013 – наст.время «OTP Travel» (венгерская группа компаний OTP), Москва, Россия.Менеджер по туризму. Основные обязанности:
1. Работа с частными лицами, корпоративными клиентами и турагентами;
2. Расчет индивидуальных, групповых туров (в том числе incentive-туров);
3. Бронирование услуг у зарубежных партнеров напрямую и через он-лайн системы бронирования;
4. Оформление всех документов для поездки;
5. Подготовка финансовых документов и договоров (агентских, договоров оказания услуг, транспортных, корпоративных);
6. Подготовка ежемесячных отчетов по финансовой и маркетинговой эффективности для головного офиса в Будапеште;
7. Сопровождение группы в стране пребывания и полная координация и контроль на месте;
8. Осуществление организации и проведения маркетинговых акций, направленных на стимулирование сбыта;
9. Полное транспортное обслуживание (авиа,жд,отели,визы) сотрудников OTP Bank в Москве по рабочим поездкам (внутренние и зарубежные);
Октябрь 2011 – Май 2013 «RODINA Grand Hotel & SPA», Сочи, Россия.
Отель The Leading Hotels of the World.
Менеджер по продажам и бронированию. Основные обязанности:
1. Предоставление клиентам исчерпывающую устную и письменную информацию об Отеле, номерах и спецпредложениях;
2. Прием заявок от клиентов (индивидуальные, корпоративные, контрагенты) и подготовка финансовых документов;
3. Успешное ведение и контроль он-лайн систем бронирования отелей (Booking.com, Expedia.com, Venere.com, oktogo.ru и др.)
4. Разработка индивидуальных и групповых предложений;
Июнь 2010г. – Ноябрь 2010г. Отель «Santa Marina Beach Hotel»,о.Крит, Греция.
Администратор службы размещения. Основные обязанности:
1. Успешное размещение гостей отеля;
2. Контактная работа с клиентами;
3. Составление подробных ежедневных отчетов;
Май 2009г. – Май 2010г. Туристическая фирма «WELT» при отеле «Vedren», Кранево, Болгария.
Менеджер по туризму. Основные обязанности:
1. консультирование клиентов по телефону и в офисе;
2. формирование предложения;
3. подбор, расчет и оформление туров, полное сопровождение заявок
4. оформление договоров и туристской документации;
5. составление клиентской базы и постоянная работа с ней;
6. постоянное обновление сайта компании www.nk-welt.com
Основное образование
2012г. – 2014г Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного дела, Факультет туристского сервиса; магистратура; Специальность: Магистр туризма. Пишется магистерская диссертация на тему: «Особенности формирования и развития социальных гостиниц». 2007г. -2012г. Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного дела, факультет туристского сервиса; специалитет; Специальность: Социально-культурный сервис и туризм; Получен красный диплом о высшем образовании.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010 – 2011 гг. 1. Курсы испанского языка для начинающих в Сочинском Государственном Университете; Январь 2012 г. 2. Курсы «Олимпийское гостеприимство», Российский Международный Олимпийский Университет, г. Сочи. 3. Тренинг « Жалоба как возможность» Ноябрь 2013г 4. Курсы эффективных продаж. АВС консалтинг, г.Москва.
Знания и навыки
Увеличение объема продаж на 15% и успешное выполнение плана продаж при сравнительно недолгой работе в компании;
Умение работать с системами: Амадеус, Само-Тур, Фиделио 8, 1С Предприятие.
Опытный пользователь ПК (Windows, Internet, Excel, Word, PowerPoint, Outlook, ABBYY Fine Reader);
Опыт зарубежных практик, 2 года (Черноморское побережье Болгарии, о-ва Греции);
Навык самостоятельной работы и наличие собственной базы клиентов;
Увеличение клиентской базы на 40% за год работы в компании;
Умение работать с системами: Амадеус, Само-Тур, Фиделио 8, 1С Предприятие.
Опытный пользователь ПК (Windows, Internet, Excel, Word, PowerPoint, Outlook, ABBYY Fine Reader);
Опыт зарубежных практик, 2 года (Черноморское побережье Болгарии, о-ва Греции);
Навык самостоятельной работы и наличие собственной базы клиентов;
Увеличение клиентской базы на 40% за год работы в компании;
Английский: разговорный, деловая переписка.
Греческий, испанский – базовый. —