Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 19.08.1967 (57 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Управляющий медицинскими клиниками и медицинскими центрами
Профессиональный опыт и навыки
11 лет в индустрии красоты.
В мои обязанности входило.
• Руководство деятельностью 18-ти парикмахерских. За два года работы, доукомплектовал все объекты мастерами на 80%.
• Ежедневное управление сетью, (операционное и стратегическое управление предприятием, исходя из целей и задач, разработка долгосрочных и текущих планов и методов развития и их реализация).
• Оптимизация бизнес процессов на предприятии - направленных на ежеквартальное увеличение прибыли минимум на 15%.
• Поддержание и оптимизация всех организационных регламентов, стандартов, процедур на предприятии.
• Комплексный анализ финансово-хозяйственных результатов деятельности сети в целом и принятие на его основе обоснованных управленческих решений, несение ответственности за последствия этих решений.
• Проверка и анализ работы отдельных подразделений сети, формирование планов по повышению эффективности их работы. Контроль за процессом реализации утвержденных планов и задач.
• Контроль выполнения своих обязанностей сотрудниками сети. 400 человек в подчинении.
• Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы всех подразделений.
• Решение операционных вопросов с руководителями подразделений.
• Контроль за выполнением поставленных задач (контроль за эффективностью работы сотрудников, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании).
• Применение материальных и моральных стимулов для повышения эффективности труда работников. За два года увеличил производительность труда на 70%.
• Проведение планёрок со всеми руководителями подразделений предприятия.
• Применение мер поощрения к отличившимся, наложение взыскания на нарушителей трудовой дисциплины.
• Утверждение, должностных инструкций, графика отпусков и иных документов.
• Разъяснение и проверка должностных обязанностей, проверка знаний правил техники безопасности.
• Оперативное принятие решений по вопросам и предложениям сотрудников сети.
• Разбор жалоб и принятие решений по претензиям клиентов.
• Организация видео наблюдения на объектах. Выбор подрядчика. Ведение переговоров и заключение договоров. Контроль наличия качественной связи с объектами и наличие на объектах интернета + работоспособность всего электронного оборудования на объекте (камер видео наблюдения, видео регистраторов, систем видео наблюдения, микрофонов и компьютеров).
• Обеспечение объектов сети необходимым техническим оборудованием, оргтехникой, софтом и иными расходными материалами, совместно с системным администратором.
• Проверка соблюдения работниками на объектах правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
• Работа с рекламой по позиционированию новых услуг мастеров. Постановка задач ответственному лицу.
• Поиск помещений для открытия новых парикмахерских, с привлечением юриста - риэлтера.
• Ведение переговоров с арендодателями. Урегулирование конфликтов и вопросов с ними.
• Проверка соответствия оформления фасада здания, вывески, витрин, рекламных материалов, фирменных знаков и указателей установленным требованиям.
Достижения.
• Начал профессиональный путь, с должности инспектора по контролю выполнения порядка на объектах в соответствии с регламентами предприятия.
• Через 1 год работы, в должности инспектора добился успехов в наведении порядка на всех 18-ти объектах , увеличения потока клиентов на 70% и повышения до должности управляющего.
• Успешно внедрил новую систему мотивации сотрудников, что позволило укомплектовать штат на 90% и сформировать эффективную команду.
• За счёт оптимизации и организации рабочего процесса, добился слаженной и эффективной работы сотрудников предприятия.
• Через 2 года успешной работы, заслужил повышение до должности заместителя генерального директора.
• Снизил текучесть кадров, что помогло обеспечить бесперебойную работу сети, заполнить рабочие места на всех объектах, и способствовало увеличению прибыли предприятия на 150%.
• Снизил общие расходы по аренде на 20%, за счёт переговоров с арендодателями, с привлечением юриста – риэлтера.
• Увеличил производительность труда всех подразделений на 60%,за счёт внедрения и успешной
реализации систем видео наблюдения всех 18-ти объектов из головного офиса, с привлечением самых лучших специалистов, что позволило одновременно просматривать работу не только мастеров, но и всего руководящего состава.
• Разработал и успешно организовал систему удалённого управления всеми объектами сети, с использованием современных технологий.
• Добился на всех объектах сети, сервисного обслуживания клиентов и соблюдения стандартов качества. Это дополнительно помогло привлечь новых клиентов ещё на 80% и расширить базу постоянных.
• Внедрил систему экономии электроэнергии на 50%, за счёт оптимизации использования помещений и перехода освещения объектов на светодиоды.
Основное образование
Саратовский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени К.А. Федина
Физическая культура и спорт, учитель физического воспитания
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
В 2006 – 2007 году успешно завершил курс обучения по программе « Эриксоновская терапия и гипноз».Руководитель программы: Профессор Михаил Гинзбург. 6 ступеней – 190 часов.
В 2009 – 2010 г. – Прошёл обучение «НЛП практик».8 ступеней. Тренеры Кёниг.А.Захаров. М.Мужицкая .Т.
За всё время работы на предприятии постоянно повышал знания по Соционике. «Концепция типов личности и взаимоотношений между ними.
Знания и навыки
Навыки:
• Пользователь ПК. (MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, Photoshop).
• Руководство и управление персоналом.
• Обладаю навыками делового общения, деловой переписки.
• Заключение договоров.
• Оптимизация затрат.
• Внутренний контроль.
• Проведение переговоров.
• Имею навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
• Умею самостоятельно принимать решения, убеждать и организовывать сотрудников.
• Обладаю навыками проведения факторного анализа и прогнозирования.
• Опыт стратегического планирования.
• Системное мышление.
• Административное управление.
• Организаторские способности.
• Управление затратами.
• Ориентация на результат.
• Системы видеонаблюдения.
• Управление отношениями с клиентами.
• Материальная ответственность.
• Реклама.MS office.
• Договоры аренды.
• Личный автомобиль.
• Водительское удостоверение категории В.
 
Закрыть