Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 01.12.1966 (58 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Корректор
32 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Сентябрь 2013 - наст вр. - Госкорпорация Росатом МФ ОАО "НИАЭП". Ведущий специалист УДОО

Март 2009 — Август 2013 (4 года 6 месяцев)
ООО "Газпром нефть шельф".
Ведущий специалист Отдела делопроизводства.

Июнь 1999 — Ноябрь 2008 (9 лет 6 месяцев)
ООО "Orange Busines Service" Телекоммуникации, связь.
Администратор / координатор

Январь 1998 — Октябрь 2000 (2 года 10 месяцев). Московская областная Дума. Помощник депутата.

Октябрь 1997 — Август 1998. ЗАО ТГ «Римейк»
Менеджер по продажам.

Август 1996 — Октябрь 1997 (1 год 3 месяца)
АОЗТ «Экологическая инициатива». Офис-менеджер

Декабрь 1991 — Август 1993 (1 год 9 месяцев)
Средняя школа-лицей № 8. Преподаватель.

Октябрь 1990 — Ноябрь 1991 (1 год 2 месяца)
Высший технологический колледж легкой и пищевой промышленности. Преподаватель.

Сентябрь 1989 — Сентябрь 1990 (1 год 1 месяц)
ЦКЛКСМ. Республиканский штаб студенческих отрядов Союза молодежи. Инструктор.

Июнь 1985 — Октябрь 1989 (4 года 5 месяцев)
Совета Министров. Инспектор общего отдела.
Основное образование
Высшее (1985-1991).
ТГУ, русская филология.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010 - Делопроизводство, секретарское и архивное дело. Учебно-исследовательский центр повышения квалификации РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, Удостоверение.

2010 - Пользователь системы электронного документооборота на базе программного комплекса "ЕВФРАТ-Документооборот" ООО "Когнитивные технологии", Свидетельство. 

2002 - Team Building. Human Factors in Russia, Сертификат .

2001 - Коммуникативные навыки телефонного поведения. Human Factors in Russia, Сертификат.
Знания и навыки
Внедрение и ведение всех операций в системе электронного документооборота (СЭД) ЕОСДО.
Подготовка, редактирование и проверка качества оформления организационно-распорядительных документов (приказов/распоряжений), (входящая, исходящая, внутрислужебная корреспонденциия). Консультирование работников по всему спектру вопросов, касающихся организационно-распорядительной деятельности. Проведение проверок соблюдения структурными подразделениями требований действующих документов ИСМ в области делопроизводства, подготовка итоговых справок по их результатам для доклада руководству.
Поддержка в актуальном состоянии электронной базы данных: по визированию приказов и распоряжений; по согласованию разрабатываемых структурными подразделениями документов ИСМ по корпоративным вопросам.
Выполнение функций уполномоченного по качеству в управлении: корректировка, изучение документов в области качества, отслеживание изменений, информирование и ознакомление работников Управления с документами ИСМ, контроль сроков исполнения Плана стандартизации в части, касающейся зоны ответственности Управления.
Ведение табеля рабочего времени работников Управления с последующей передачей в УРП. Составление отчетов по работе Общества в электронном документообороте, отчетов о скорости выпуска РД, отчетов об активности пользователей за отчетные периоды и множество других отчетов... еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных, годовых, направление их в Центральный аппарат.
Контроль своевременного исполнения.
Ведение деловой переписки, написание статей и текстов.
Разработка, корректировка, проверка, согласование, контроль исполнения локальных нормативных актов по документационному обеспечению.
Организация работы архива (прием/выдача документов), выдача в пользование документации, находящейся на доверительном хранении …
Ведение договоров, подготовка ответов на запросы контрагентов, соблюдение сроков платежей, оформление заявок в системе SAP/R3 по договорам в рамках направления деятельности отдела.
Составление сводной номенклатуры дел Общества, обеспечение хранения дел, оперативное хранение дел. Инструктирование и контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях.
Организация и контроль проведения ежегодной компании по подписке на периодические издания.
Обеспечение отдела канцтоварами и материально-техническими средствами.
Осуществление тиражирования, брошюровки и др.
Прием и распределение входящих звонков.
Заказ пропусков.
Соблюдение режима коммерческой тайны и защиты информации.
Уверенный пользователь ПК, Microsoft office…
Офисное оборудование, брошюровочное оборудование, автоматизированные системы делопроизводства: "Евфрат", ЕОСДО, 1С.
Немецкий - базовый —
 
Закрыть