Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
26.04.1978 (46 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Директор, зам.директора
68 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С марта 2003 года по настоящее время (10 лет и 10 месяцев)Генеральный директор (Полная занятость)
ООО "Вителло", г.Москва
Организация и управление деятельностью компании с "0"; оперативное и стратегическое планирование; построение оптимальной, эффективной работающей структуры; оптимизация бизнес процессов; оптимизация и реализация ассортиментной политики; управление финансовыми потоками; управление персоналом; прием на работу и увольнение сотрудников; контроль текущих отгрузок; развитие взаимоотношений с клиентами; контроль выполнения плана продаж и планирование работы по развитию компании; формирование бюджета; контроль выполнения договорных обязательств; построение эффективной системы продаж; проведение переговоров на любом уровне; умение добиваться необходимого результата в различных условиях; подготовка периодической отчетности для владельцев компании; взаимодействие с гос.органами; анализ конкурентной среды; поиск новых направлений развития компании.
Причина ухода: смена собственника.
Основное образование
Учебное заведение: Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова Дата окончания: 2007 год Уровень образования: Высшее Факультет: Экономический Специальность: Менеджмент организации Форма обучения: Заочная
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Название курса: Бухучет и налогообложение Учебное заведение: Учебный Центр "ИНТЕРТЕХ", г. Москва Дата окончания: 1999 год
Знания и навыки
• Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
• Сильные управленческие навыки.
• Опыт управления продажами компании.
• Опыт ведения переговоров, способность убеждать.
• Умение расположить к себе собеседника.
• Способность урегулировать конфликтные ситуации.
• Знание офисных программ: MS Word, Excel, 1C и другие.
• Сильные управленческие навыки.
• Опыт управления продажами компании.
• Опыт ведения переговоров, способность убеждать.
• Умение расположить к себе собеседника.
• Способность урегулировать конфликтные ситуации.
• Знание офисных программ: MS Word, Excel, 1C и другие.
Английский: Базовый —