Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 20.12.1988 (36 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
администратор, менеджер
45 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
2013-2014 г., "Монтекс-Сервис" должность: секретарь
Обязанности:
1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
4. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
5. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
6. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
7. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
8. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
9. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
10. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

2012-2013 г., "Инком" недвижимость, должность: агент-риэлтор по аренде квартир.
Основные обязанности риэлтора при аренде жилья это:
1. Поиск объекта, подходящего по всем критериям – району, площади, цене, ремонту, мебели и технике;
2. Организация просмотра;
3. Ведение переговоров и решение юридических вопросов;
4. Обеспечение подробного составления договора аренды, предусматривающего все особенности оплаты, сроков, залога, неустойки, одностороннего прекращения договора, порчи имущества, ремонта и прочих важных моментов;
5. Составление описи имущества при аренде жилья и расписок о передаче денег.

2008-2012 гг., Банкетный дом "Ренессанс", должность: Официант.
Обязанности:
1. Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
4. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
5. Прием заказов от клиента ресторана.
6. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
7. Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
8. Осуществление руководства над помощником официанта.
9. Предоставление счета гостям.
10. Получение платы по счетам.
Основное образование
2006-2011 гг., высшее, Одесский государственный экологический университет, гидрометеорологический факультет, специальность гидрография, диплом магистра.
Знания и навыки
уверенный пользователь ПК‚ навыки ведения переговоров; навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;умение общаться с людьми; умение работать в команде; умение планировать и организовывать свой рабочий день.
 
Закрыть