Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
21.03.1968 (57 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Владикавказ, Северная Осетия - Алания
Администратор
21 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
1996 – 2014 служба во Внутренних войсках РФ (в/ч 3773) , в должности Дежурный по связи,служебные обязанности: контроль и координация действий подчиненных лиц и подчиненный воинских частей, организация их взаимодействия.
Основные достижения:
• выполняла поставленные задачи в указанный срок, в любом режиме и условиях;
• создавала эффективные коммуникации, достигая поставленных целей;
Основное образование
1986 – 1992 Северо-Осетинский государственный университет (СОГУ), филолог; 2006- 2009 Владикавказский институт управления (ВИУ), юрист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
22.01.14 -22.04.2014 Институт подготовки и переподготовки Ростовского государственного строительного университета, Центр подготовки специалистов «Престиж», по специальности "Предпринимательская деятельность, бухгалтерский учет и аудит в сфере малого и среднего бизнеса", специальность – бухгалтер
Знания и навыки
• ведение переговоров с клиентами;
• организация работы отдела сбыта или снабжения;
• анализ различных статистических данных;
• планирование и разработка процедур;
• анализ бизнес-процессов;
• складская логистика;
• экономический анализ компании и проведение экономических расчетов;
• навыки работы с программными продуктами в 1С - Предприятие; 1С- Торговля; 1С- Бухгалтерия; Projekt Expert; Marketing Expert ;
• бизнес – планирование;
• проведение маркетинговых исследований (создание анкет, собственно опрос, обработка и анализ).
• владение компьютером на уровне уверенного пользователя (программы Microsoft Word; Microsoft Excel - построение диаграмм, сводных таблиц, Internet Explorer - поиск информации).
• организация работы отдела сбыта или снабжения;
• анализ различных статистических данных;
• планирование и разработка процедур;
• анализ бизнес-процессов;
• складская логистика;
• экономический анализ компании и проведение экономических расчетов;
• навыки работы с программными продуктами в 1С - Предприятие; 1С- Торговля; 1С- Бухгалтерия; Projekt Expert; Marketing Expert ;
• бизнес – планирование;
• проведение маркетинговых исследований (создание анкет, собственно опрос, обработка и анализ).
• владение компьютером на уровне уверенного пользователя (программы Microsoft Word; Microsoft Excel - построение диаграмм, сводных таблиц, Internet Explorer - поиск информации).