Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 05.10.1973 (51 год) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Дистанционная торговля
Профессиональный опыт и навыки
Трудовая деятельность.
Октябрь 2012 – н.в. Индивидуальное предпринимательство.
Развитие и консультирование по направлению дистанционная торговля, интернет проекты, товары почтой.
Январь 2006 – октябрь 2012
Специалист по каталожной торговле и интернет проектам.
ООО «ТВ СЭЙЛ ДИРЕКТ» («ТВ ШОП»), г. Москва. Осуществляет реализацию товаров населению (Россия, Украина, Беларусь), посредством дистанционных и розничных продаж. Торговля с помощью средств массовой информации (телевидение, Интернет, радио, торговые каталоги).
Должностные обязанности и достижения:
- Развитие "с нуля" новых направлений в компании;
- Планирование и производство рекламно-полиграфической продукции;
- Печатный каталог, как отдельный канал продаж;
- Определение концепции. Координация и контроль всей цепочки производства: продуктовое наполнение, сборка макета, дизайн, выпуск в печать, персонализация, адресная/безадресная рассылка, определение дополнительных каналов распространения, расчет эффективности затрат;
- Привлечение сторонних организаций, фрилансеров и т.д.;
- Работа с базами данных потенциальных покупателей;
- Реализация задач по созданию каталога в установленные сроки;
- Листовки, буклеты и пр. промо-материалы, сувенирная продукция;
-Подготовка и участие в тематических выставках, разработка и строительство стендов, POS-материалы.


- Создание сайтов с нуля;
- Разработка и внедрение концепции присутствия бренда в цифровом пространстве (социальные сети, блоги, рекламное и контекстное размещение);
- Разработка тактики продвижения в интернет - пространстве и контроль ее реализации;
-Проведение полного комплекса Интернет - маркетинговых активностей, направленных на повышение узнаваемости бренда, продуктовые и имиджевые рекламные кампании;
- Разработка и развитие концепции Интернет-сайтов компании: контент и usability менеджмент;
- Формирование и реализация программ по увеличению посещаемости сайта и количества лидеров с помощью электронных рассылок, SEO, прямой рекламы;
- Поисковый аудит сайтов (анализ позиции сайта, подбор продающих запросов и оценка конкуренции по ним, прогнозирование спроса и эффективности, оценка стоимости продвижения);
- Медиапланирование (анализ площадок для размещения медийной рекламы, разработка и согласование концепта, постановка задач на разработку креативных баннеров, размещение);
- Формирование и реализация стратегии присутствия брендов в блогах/порталах и социальных сетях, ведение, развитие, продвижение бренда, формирование и реализация контент-стратегии;
- Анализ и мониторинг внешней среды (Internet), рынка конкурентов, товарных предложений, подготовка рекомендаций;
- Анализ и подробная статистика сайтов компании.
- Формирование отчетов по проведенным кампаниям, анализ эффективности интернет-кампаний;
- Регулярный мониторинг и анализ рынка по вверенным направлениям;
- Привлечение сторонних организаций, фрилансеров и т.д.;

октябрь 2004 — октябрь 2005
Административный директор, руководитель почтового проекта.
ООО "Юнико Трэйд", г. Москва. Товары почтой по каталогам, снабжение, логистика.
Должностные обязанности и достижения:
- Организация и развитие предприятия "Каталожная торговля почтой" на основе новых перспективных технологий;
- Разработка уникальных каталогов для торговли почтой;
- Разработка адресных баз потенциальных покупателей;
- Разработка и внедрение новых технологий комплектации заказов, упаковки почтовых отправлений;
- Разработка и внедрение новых технологий товародвижения;
- Разработка и внедрение интернет-магазина;
- Выход в лидеры в данном виде деятельности;
- Знание специфики продажи товаров почтой:
- Опыт проведения переговоров с руководителями организация;
- Организаторские способности;
- Знание основ ценообразования, в том числе почтовой тарификации;
- Организация работы отдела с нуля;
- Планирование и проведение мероприятий по сбору, систематизации и анализу информации по различным направлениям и видам товаров;
- Проведение переговоров с руководителями фирм производителей или эксклюзивных поставщиков;
- Заключение договоров;
- Анализ собранной отделом информации;
- Принятие решения по ассортименту каталога;
- Планирование, разработка и обоснование каталожных цен.

январь 1996 — сентябрь 2004
Стаж в органах МВД.
Руководитель, старший офицер.
Основное образование
С 1990 по 1996
МГУП, г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Инженер.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Семинары, тренинги:
- мастер-классы Энди Оуэна «Секреты эффективного маркетинга и рекламы»
-участник Международных конференций «Интеграция Директ-маркетинга в бизнесе»
-курсы и семинары «Продвижение сайтов в интернете – теория и практика», «Маркетинговый анализ».
Знания и навыки
Организация и развитие предприятия "Каталожная торговля почтой" , внедрение интернет проектов с нуля.
 
Закрыть