Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
29.04.1964 (60 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Бизнес-аналитик, руководитель проекта
Профессиональный опыт и навыки
Январь 2012 — настоящее время2 года 4 месяца
ОАО "Межведомственный аналитический центр"
Москва — Услуги для бизнеса
эксперт-аналитик
Участие в консалтинговых проектах разработки стратегий развития ряда крупных промышленных холдингов. Выработка предложений на основе анализа зарубежного и отечественного опыта в области эффективного управления современными промышленными предприятиями. Предложение подходов к решению проблем стратегической адаптивности бизнеса, повышения его операционной эффективности. Анализ тенденций в развитии корпоративных управленческих и производственных структур ( off-shoring vs In-shoring, multi-site vs in-house, практик применения многоуровневого аутсорсинга, модульного производства, дивизионной структуры - business unit management, центров финансового учета ...), подходов Lean-производства, средств и методов менеджмента качества, менеджмента цепочки поставщиков, сертификации и отбора поставщиков и подрядчиков , в т.ч. по гос. контрактам, разработка аналитических материалов и выработка идей и предложений по реализации проектов развитий предприятий..
Октябрь 2010 — Июль 2011
10 месяцев
ООО "Эксклюзивные бизнес технологии"
Москва — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
генеральный директор
Реализация проектов внедрения электронного документооборота на платформе СЭД «ДоксВижн», интеграция с корпоративным порталом на базе SharePoint – 2010, интеграция с существующими системами учета на базе 1С.
Полный цикл от разработки ТЗ, распределения ролей, утверждения устава проекта, структуры работ, приоритеты, план график, вехи,..
Автоматизация бизнес-процессов системы обеспечения и контроля качества предприятия по выпуску лекарственных средств «Красногорский завод лекарственных средств»
(модель «как есть» , реестр бизнес процессов, Workflow, DataFlow … модель «как должно быть»…)
Руководство командой бизнес аналитиков и разработчиков.
Перевод вверенной ИТ компании на новый уровень корпоративной зрелости ( в соответствии с моделью CMM), системная организация работы, внедрение внутреннего документооборота, оптимизация внутренних бизнес-процессов
Сентябрь 2004 — Январь 2008
3 года 5 месяцев
Первый Республиканский Банк, ОАО
Москва, www.prb.ru — Финансовый сектор
позиции: ведущий специалист, зам.директора доп. офиса, и.о. директора доп.офиса
Руководство операционной работой отделения, организация работы с корпоративным сегментом, содействие развитию систем денежных переводов, валюто -обменных операций,
Обеспечен рост финансовых результатов работы отделения.
Внедрение ряда предложений по оптимизации операционной работы с системой ЦФТ-Банк
Бюджетирование, планирование, управленческий учет, отчетность
договорная работа, кредитные, вексельные операции.
Январь 1998 — Март 2004
6 лет 3 месяца
ООО "Инсайт ЛГ"
Москва — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
генеральный директор, Соучредитель
Работа в сфере автоматизации учета малого и среднего бизнеса, в т.ч. соучредитель ряда компаний в сфере ИТ, руководство проектами автоматизации, внедрения ИТ- технологий. Позже работа на должностях финансового менеджмента, в т.ч. в строительной сфере.
Реализация серии проектов автоматизации систем учета , сметных расчетов, создания корпоративных сетей для предприятий среднего и малого бизнеса ( торговля, строительство, )
Собственные программные разработки, внедрение систем на платформе 1С ( конфигурации Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и Склад).
Основное образование
высшее Университет, мехмат Военная Академия, эффективность, исследование операций
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Экономика, бизнес-школа "Восток-Запад"
Знания и навыки
владение методикой обследования и анализа предметной области знание бух.учета, в т.ч. основ банковского знание всей линейки офисных продуктов MicroSoft знание и использование гос. стандартов разработки и оформления документации на всех фазах ж.ц. знание технологий создания информационных систем знание требований стандартов ГОСТ Р ИСО9001-2011 макроэкономический анализ, в т.ч. использование таблиц "Затраты-выпуск" опыт автоматизации и отладки бизнесс процессов опыт внедрения системы менеджмента качества, документирования бизнес процессов и их оптимизации опыт выстраивания политики управленческого учета и систем оценки эффективности деятельности опыт работы с платформами 1С, DocsVision,SharePoint 2010 оценка инвестиционной привлекательности предприятия, финансово-экономический анализ поиск, структурирование и анализ больших объемов информации полноценное использование Excel (свод, срез,поиск решения, пакет анализа...) практический анализ данных с использованием вероятностно-статистических методов руководство командой разработчиков управление требованиями, планирование и ведение проектов
Английский, профессиональная литература, возможно прохождение интервью —