Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
08.05.1969 (55 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
логопед-дефектолог
Профессиональный опыт и навыки
В настоящее время работаю: 1) учителем-логопедом в больнице; должностные обязанности: коррекция речи пациентов неврологического отделения, коррекция речи и консультирование взрослого и детского населения в поликлиническом отделении больницы; 2) учителем-дефектологом в общеобразовательной школе; должностные обязанности: проведение проведение занятий по коррекции познавательной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью, проведение учебных занятий в классах интегрированного обучения; коррекция различных речевых дефектов у детей, нуждающихся в логопедической помощи. Опыт работы - свыше 15 лет. Имею высшую квалификационную категорию.Основное образование
Высшее. Витебский государственный университет имени П.М. Машерова. Факультет коррекционной педагогики с присвоением квалификации учитель-логопед, учитель вспомогательной школы. Закончила с отличием.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Базовые курсы повышения квалификации учителей-дефектологов в декабре 2012 года на базе ГУО "Минский педагогический университет имени М. Танка"
Знания и навыки
Главная цель моей деятельности: создание оптимальных условий для преодоления проблем‚ связанных с нарушением речи и психических процессов у детей с речевыми нарушениями‚ с отклонением в развитии.
Опираясь на методики отечественных дефектологов‚ логопедов‚ исходя из программ для речевых групп‚ сложности речевой патологии‚ особенностей детей‚ собственного подхода к коррекционному процессу‚ мною разработаны и применяются конспекты занятий‚ методические пособия‚ способствующие формированию у детей различных компонентов речи: правильного звукопроизношения‚ фонематического слуха‚ лексико-грамматического строя‚ слоговой структуры‚ связной речи.
Опираясь на методики отечественных дефектологов‚ логопедов‚ исходя из программ для речевых групп‚ сложности речевой патологии‚ особенностей детей‚ собственного подхода к коррекционному процессу‚ мною разработаны и применяются конспекты занятий‚ методические пособия‚ способствующие формированию у детей различных компонентов речи: правильного звукопроизношения‚ фонематического слуха‚ лексико-грамматического строя‚ слоговой структуры‚ связной речи.
Не владею —