Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 11.06.1972 (52 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
логопед, психолог
Профессиональный опыт и навыки
Ноябрь 2012 — август 2013
Государственное бюджетное образовательное учреждение Д/с № 706. (Москва) —
Педагог-психолог.
Индивидуальные и групповые занятия с детьми от 1г 3 мес. Развитие, коррекция, психодиагностика. Консультирование взрослых и детей по вопросам развития, проживания трудных ситуаций, страхов. Консультирование по вопросам психосоматических расстройств, зависимости, инфантильной травмы, мышечных зажимов, симптомов, семейных сценариев. Повышение уверенности в себе, самоценности, помощь в понимании себя и Другого.
Сентябрь 2009 — август 2012
Государственное бюджетное образовательное учреждение Д/с № 1318 (Москва) —
Учитель-логопед
Постановка звуков, развитие речи, работа с голосом. Диагностика речевого развития, психодиагностика и развитие познавательной деятельности, формирование адекватной самооценки и навыков общения. Консультирование взрослых и детей.
Сентябрь 2009 — ноябрь 2011
Центр развития творчества детей и юношества Тутти (Москва) —
Педагог-психолог
Индивидуальные и групповые занятия с детьми (от 2 лет). Развитие, коррекция, психодиагностика. Консультирование взрослых и детей по вопросам развития, проживания трудных ситуаций, страхов. Консультирование по вопросам психосоматических расстройств, зависимости, инфантильной травмы, мышечных зажимов, симптомов. Повышение уверенности в себе, самоценности, помощь в понимании себя и Другого.
Ноябрь 2004 — май 2006
Учебный центр "Перспектива" (Москва) —
Учитель-логопед
Постановка звуков, развитие речи - индивидуальные и групповые занятия с детьми от 1 года 6 месяцев. Диагностика и развитие речевого развития, развитие мелкой моторики, психодиагностика и развитие познавательной деятельности. Консультирование взрослых и детей.
Основное образование
1996 г - Московский государственный открытый педагогический университет, "Педагогика и методика начального образования", учитель начальных классов; 
2004 г - Московский педагогический государственный университет, "Логопедия", учитель-логопед, практический психолог; 
2010 г - Московский Гештальт институт, "Теория и практика гештальт-терапии", психолог-консультант
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2006 г - авторский курс Н. Буракова "Развитие техники чтения от слоге к фразе";
2007 г - Психологический центр "Здесь и теперь", Программа "Детская комната - практические возможности гештальт-подхода по диагностике и психотерапии детей от 3 до 17 лет"; 
2011 г - Московский Гештальт Институт, Специализация "Психотерапия зависимого поведения"; 
2012 г - Специализация "Семейная гештальт-терапия, межпоколенный подход";
2012 г - Программа "Гештальт-терапия отголосков травм";
2013 г - Центр эмоционально-образной терапии Н.Д. Линде, мастер-класс по эмоционально-образной терапии;
2013 - 2014 г - Курс "Эмоционально-образная терапия через понятия транзактного анализа" (1. 2, 3 ступени).
Знания и навыки
Эмпатия, тактичность. Постановка звукопроизношения, развитие речи, обучение чтению, развитие психических функций, подготовка к школе. Использование метода эмоционально-образной терапии, методики "Генограмма" (для выявления семейного сценария, взаимоотношений, событий, болезней, которые передаются из поколения в поколение), приемов арт-терапии (для определения психосоматической проблемы, творческого самовыражения). Объединение всех профессиональных навыков в развивающей и коррекционной деятельности с детьми и взрослыми.
Английский (базовый). —
 
Закрыть