Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
16.10.1973 (51 год)
Пол: Женский
Место жительства: Орёл, Орловская область
Менеджер
30 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
27.02.2017 – 11.12.2017ООО «Офисмаг – РТ»
Сфера: розничная и оптовая торговля товарами для офиса и учебы
Должность: директор магазина
Должностные обязанности: общее руководство работой магазина (300 м2, 11 работников), контроль работы подчиненных, отчетность, кадровое делопроизводство, охрана труда, пожарная безопасность
Достижения: признание магазина лучшим среди магазинов сети такого же формата.
12.08.2016 – 20.02.2017
Музей «Экспериментория» (ООО «Эврика»)
Сфера: развлечения, торговля непродовольственными товарами (игрушки, книги), общественное питание (кафетерий)
Должность: генеральный директор
Должностные обязанности: общее руководство предприятием (500 м2, 16 работников), контроль работы подчиненных, обеспечение бесперебойной работы предприятия, отчетность
15.10.2001 – 11.08.2016
ТЦ «Атолл», магазины «На Бульваре», «Почтальон Печкин» (сеть торговых предприятий)
Сфера: розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами, общественное питание, сдача площадей в аренду, реклама, выпуск газеты
Должность: заместитель директора по общим вопросам (01.02.2006 – 11.08.2016)
Должностные обязанности: контроль работы торговых отделов (продукты питания и алкоголь - 4000 м2, парфюмерия, косметика, сувениры, товары для интерьера, постельные принадлежности, домашний текстиль, бытовая химия, личная гигиена, игрушки, посуда, хозтовары – 1000 м2), разработка графиков работы подразделений в соответствии с графиком поставки товара, интенсивностью покупательского потока, работа с претензиями покупателей, разработка мероприятий с целью улучшения качества обслуживания, профилактика нарушений в работе, разработка локальных актов предприятия, организация документооборота, участие в работе с контролирующими и надзорными органами, анализ деятельности различных подразделений, подготовка отчетов об их работе, в прямом подчинении: отдел кадров (разработка штатного расписания (500 работников), разработка системы мотивации, утверждение графиков отпусков, охрана труда), IT-отдел, отдел материально-технического снабжения, служба эксплуатации, контроль над работой администраторов торгового зала, секретариатом, контроль над выпуском газеты, метрологическое обеспечение, эквайринг, контроль над работой с арендаторами, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациям, контроль расходов, ведение переговоров с контрагентами, документационное оформление сделок, замещение коммерческого директора во время его отсутствия. Опыт организации работы предприятия «с нуля».
Достижения: организация учета материальных ценностей «с нуля», организация доставки товаров на дом, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и специальной оценки условий труда, переход предприятия с одной программы учета товаров на другую без перерыва в работе предприятия, уменьшение в 2,5 раза расходов предприятия на услуги связи.
Должность: старший администратор (01.12.2003 - 31.01.2006)
Должностные обязанности: контроль работы торговых отделов, разработка графиков работы подразделений в соответствии с графиком поставки товара, интенсивностью покупательского потока, работа с претензиями покупателей, разработка мероприятий с целью улучшения качества обслуживания, профилактика нарушений в работе, организация кадрового делопроизводства с нуля, организация работы компьютерной и телефонной сети, контроль над работой администраторов торгового зала, метрологическое обеспечение, эквайринг, ведение переговоров с контрагентами, замещение коммерческого директора во время его отсутствия.
Достижения: организация кадрового учета «с нуля», оптимизация количества работников торгового зала, сокращение расходов предприятия на кассовую ленту и термоэтикетки в 2 раза, на эквайринг – на 15%.
Должность: товаровед (15.07.2003 – 30.11.2003)
Должностные обязанности: разработка ассортиментного перечня, определение количества запаса товара перед открытием ТЦ «Атолл» (20.09.2003), заключение договоров с поставщиками, обеспечение необходимого товарного запаса, общее руководство работой торговых секций по товарным группам: кондитерские и бакалейные товары, диетическое питание, детское питание, корма для животных, организация работы кафетерия.
Достижения: лучшие показатели продаж среди товароведов.
Профессия: продавец магазина «На Бульваре» (01.03.2003-14.07.2003)
Обязанности: розничная продажа часов и канцелярских товаров, подготовка к замещению должности старшего продавца отдела часов с совмещением обязанностей товароведа.
Достижения: успешная сдача аттестации по профессии «Продавец канцелярских товаров»
Профессия: старший продавец магазина «Почтальон Печкин» (01.04.2002 – 28.02.2003)
Обязанности: розничная продажа детской одежды, товаров для новорожденных, игрушек, контроль работы продавцов и кассиров, подготовка выручки к инкассации, заказ товара у поставщика (частично).
Профессия: продавец магазина «Почтальон Печкин» (15.10.2001 – 31.03.2002)
Обязанности: розничная продажа детской одежды, товаров для новорожденных, игрушек.
01.09.2000 - 15.07.2001
Магазин «Прайд» (отдел в магазине «Орел»)
Сфера: розничная торговля часами и мелкой бытовой техникой
Профессия: продавец
10.12.1993-20.07.1998
Общество любителей животных «Альянс-ЭКО»
Сфера: общественная организация, объединяющая собаководов, оформление документов на собак
Должность: секретарь
Должностные обязанности: регистрация организации «с нуля», организация делопроизводства, оформление членских билетов, сбор членских взносов, организация выставок
Основное образование
1990-1998 Орловский Государственный технический университет Специальность: Приборостроение Квалификация: инженер-электромеханик Специализация: сертификация продукции
Знания и навыки
Делопроизводство предприятия, кадровое делопроизводство, охрана труда, пожарная безопасность, метрология, организация розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, работа по сдаче в аренду нежилых помещений, регистрация предприятия с нуля. Уверенный пользователь ПК. Excel, Word, Outlook, Консультант +, Internet, E-mail, AutoCAD, 1С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.1, 1С Зарплата и Кадры 7.7, «Программа графики» (ЦСМ)