Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
04.12.1987 (37 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Оператор ПК
28 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Сентябрь 2012 — настоящее время1 год 7 месяцев
ООО "Лукфильм"
Москва — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
Руководитель отдела реквизита
1. Расчет аренды имущества (реквизита) для клиентов компании;
2. Закупка имущества для использования в аудио-визуальных произведениях (кинофильмах, сериалах, ТВ-передач);
3. Составление смет по аренде/ выкупу имущества;
4. Оформление актов приемки-передачи, возврата, ущерба и прочее;
5. Составление договоров купли-продажи имущества;
6. Заключение договоров с внешними контрагентами компании (закупки, услуги);
6. Проведение инвентаризации;
7. Составление внутренней отчетности.
Июнь 2009 — Август 2012
3 года 3 месяца
ЗАО "Всемирные Русские Студии"
Москва — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
Начальник отдела реквизита и костюмов
1. Расчет аренды имущества (реквизита/ костюмов) для клиентов киностудии;
2. Составление смет по аренде/ выкупу имущества;
3. Оформление актов приемки-передачи, возврата, ущерба и прочее;
4. Составление договоров купли-продажи имущества;
5. Заключение договоров с внешними контрагентами компании (закупки, услуги);
6. Проведение инвентаризации;
7. Оценка стоимости имущества киностудии;
8. Составление отчетности для клиентского департамента, бухгалтерии, отдела внутреннего аудита.
Апрель 2009 — Июнь 2009
3 месяца
ЗАО "Финансовое агентство по сбору платежей"
Москва, fasp.ru — Финансовый сектор
Менеджер по развитию бизнеса
1. Ведение переговоров с клиентами агентства (банками и кредитными учреждениями) по вопросам сотрудничества.
2. Составление коммерческих предложений и презентаций для потенциальных клиентов агентства.
3. Подготовка и проведения дней открытых дверей для клиентов агентства.
Март 2008 — Апрель 2009
1 год 2 месяца
ЗАО "Финансовое агентство по сбору платежей"
Москва, fasp.ru — Финансовый сектор
Ведущий менеджер контакт-центра
1. Работа с группой менеджеров контакт-центра, организация рабочего времени, обучение.
2. Контроль за выполнением должностных обязанностей менеджеров, выполнения плана минимальных денежных сборов.
3. Дополнительный обзвон, отправка смс-уведомлений, почтовых извещений.
2. Ведение переговоров с должниками банков и иных кредитных организациях в офисе агентства;
3. Заключение договоров на рассрочку и реструктуризацию задолженности
Март 2007 — Март 2008
1 год 1 месяц
ЗАО "Финансовое агентство по сбору платежей"
Москва, fasp.ru — Финансовый сектор
Менеджер контакт-центра
1. Работа с проблемной задолженностью клиентов банка: обзвон, отправка смс-уведомлений, почтовых извещений клиентам.
2. Ведение переговоров с должниками банков и иных кредитных организациях в офисе агентства;
3. Заключение договоров на рассрочку и реструктуризацию задолженности
Август 2005 — Декабрь 2006
1 год 5 месяцев
ООО "РЕММОСТ"
Москва — Строительство, недвижимость, архитектура
Бухгалтер
1. Работа с первичной документацией по участкам: материалы, непроизводственные расходы, касса, расчетный счет, авансовые отчеты;
2. Контроль правильности оформления документов от контрагентов, отслеживание поступления всех документов, организация хранения, контроль наличия;
3. Сдача отчетов в налоговую инспекцию;
4. Выполнение различных поручений главного бухгалтера.
Основное образование
Высшее 2007 - 2011 Международный институт экономики и права, Москва Факультет: Финансы и Кредит, Специальность: Экономист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Английский язык, уровень: Pre-intermediate 2011-2012 Курсы иностранных языков при колледже Министерства иностранных дел
Знания и навыки
Компьютерные навыки: уверенный пользователь
Владение программами: 1С 7. Бухгалтерия, 1С 7. Торговля и Склад, 1С 8. Торговля и Склад, MS Office: Word, Exel, Outlook, Power Point
Деловые качества: грамотная речь, аккуратность в работе с документами, внимательность, умение работать с большим объемом информации, обучаемость.
Личные качества: уверенность, целеустремленность, желание работать на результат.
Владение программами: 1С 7. Бухгалтерия, 1С 7. Торговля и Склад, 1С 8. Торговля и Склад, MS Office: Word, Exel, Outlook, Power Point
Деловые качества: грамотная речь, аккуратность в работе с документами, внимательность, умение работать с большим объемом информации, обучаемость.
Личные качества: уверенность, целеустремленность, желание работать на результат.
Английский - базовые знания,
Немецкий - базовые знания. —