Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 09.07.1982 (42 года) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Руководитель подразделения
Профессиональный опыт и навыки
Июнь 2011 — ноябрь 2013 (2 года 6 месяцев)
OOO «СофтКлабДистрибьюшн» (Москва)
Руководитель регионального подразделения
Выполнение задач компании по достижению плановых показателей продаж, и представленности продукта на территорииях Сибирь, Поволжье, ЮФО, Урал. более 1000 s.k.u. Обеспечение контроля по запуску новых продуктов компании и выполнениюкорпоративных стандартов по - ценообразованию, мерчендайзингу, маркетинговой политике.
Управление подразделением мерчендайзинга в вверенных регионах. (Сибирь, Поволжье, ЮФО, Урал)., посредством управления региональными командами отдела. (4 Региональных супервайзера, 2 Территориальных супервайзеров,. Региональные команды мерчендайзеров. - 80 сотрудников.).
Внедрение систем автоматизации по предоставлению отчетности региональными сотрудниками. Предложение и запуск системы GPS контроля рабочего времени региональных сотрудников. Оптимизация маршрутов и рабочего времени региональных мерчендайзеров с целью уменьшения штата рабочего персонала для сокращения затрат в региональном отделе мерчендайзинга.
Оценка деятельности региональных супервайзеров (RSV), на предмет соответствия их занимаемым должностям. Подбор, ввод в должность и практическое обучение новых Региональных Супервайзеров.
Оценка работы региональных команд при непосредственных визитах в торговые точки клиентов компании во время выездов в командировки.
Контроль финансовых взаиморасчетов с региональными партнерами компании.


Август 2010 — декабрь 2010 (5 месяцев)
СНС-Холдинг
Региональный менеджер по развитию службы прямых продаж
- Обеспечение выполнения планов на закрепленной территории по продажам через СПП - (Служба Прямых Продаж). (Регион ПФО - Поволжье).
- Контроль работы СПП филиалов через дистанционное управление и во время выездов в командировки на филиалы компании.
- Подбор, ввод в должность и практическое обучение новых Руководителей отдела продаж и Супервайзеров филиалов компании.
- Работа по повышению качества Службы прямых продаж на основе анализа данных статистики АРМ, ГИС, BW, SAP.
- Оптимизация маршрутов Службы прямых продаж и количество экипажей на филиалах, подотчетной территории.
- Проведение коммерческих переговоров с существующими и потенциальными клиентами.
- При проведении трейд маркетинговых мероприятий, нацеленных на увеличение продаж, осуществление контроля в подготовке и проведении этих мероприятий.
- Замещение руководителя отдела продаж и Генерального Директора филиалов компании.


Февраль 2010 — июль 2010 (6 месяцев)
NokianTyres (Автомобильные шины)
Руководитель проекта прямых продаж клиентам автомобильного сектора/DSD Project Manager
- Обеспечение выполнения задач, поставленных компанией по объему продаж, дистрибуции, заключению контрактов с новыми клиентами, посредством управления командой Коммерческих представителей (6 представителей). г. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара.
- Еженедельное полевое сопровождение и обучение коммерческих представителей, предоставление им обратной связи.
- Подбор и собеседование кандидатов на позиции коммерческих представителей.
- Предоставление еженедельного отчета о проделанной работе, с анализом активностей компаний конкурентов.
- Оценка потенциала развития проекта в других городах РФ. Проведение встреч с потенциальными клиентами, презентация партнерских условий совместной работы.
Запуск проекта с "0" в г.Самара(открытие представительства) с подключением в работу проекта, клиентов г.Тольятти.
- Подписание контрактов с клиентами «Самарские Автомобили» - Поволжье, «Авто плюс» -Уральский регион.

Сентябрь 2004 — февраль 2010 (2 года 6 месяцев)
ООО "Bacardi Rus" (Москва)
Менеджер по обеспечению розничных продаж
- Обеспечение выполнения задач, поставленных компанией по объему продаж, дистрибуции, цене, размещению товара посредством управления командой(25 человек) по таким клиентам, как: Ашан, Метро, Реал, Мосмарт, ,Х5, , а так же по локальным сетевым и отдельно стоящим клиентам. - Еженедельное полевое обучение и проведение аудитов торговых точек территориальных менеджеров, предоставление им обратной связи.
- Совместная разработка с отделом ТМ промо-активностей, мотивационных программ, согласование, запуск и контроль проведения.
- Проведение переговоров с приоритетными локальными сетевыми клиентами и заключение маркетинговых соглашений с первыми лицами компаний.
- Проверка маркетинговых соглашений заключаемых с клиентами со стороны дистрибьюторов. Корректировка соглашений, рекомендации по коммерческим условиям и проверка выплат по маркетинговым соглашениям со стороны дистрибьюторов
Основное образование
Национальный институт им. Екатерины Великой, Москва
Юридический факультет, Бакалавр юриспруденции
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2013г.Техника результативных продаж
SRC

2009г. "Модульная программа управления"
Businesstraining

2009г. "Таймменеджмент"
Businesstraining

2008г. "Искусство ведения переговоров"
Businesstraining

2008г. "Навыки влияния"
Businesstraining

2008г. "Основы управления"
Businesstraining

2007г. "Полевое обучение и контроль"
Businesstraining

2007г. "Навыки проведения интервью"
Businesstraining

2006г "Навыки продаж"
Businesstraining
Знания и навыки
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;опыт управления людьми;способность принимать нестандартные управленческие решения;способность сплотить коллектив;умение планировать и прогнозировать;
Английский — Intermediate Немецкий — базовые знания —
 
Закрыть