Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
24.05.1985 (39 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Петрозаводск, Карелия
тренер, руководитель отдела
36 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Апрель 2008 — по настоящее время Многопрофильная компания СТК (Петрозаводск, www.ctk-com.ru).Бизнес-тренер Отдела управления персонала
СТК - 8 автомобильных брендов: Рено, Ситроен, Форд, Ниссан, Мицубиши, Шевроле, Опель, Тойота; Клиентский центр кредитования и страхования, Центр продаж автомобилей с пробегом.
Отделы (клиентская линейка): Отдел продаж а/м, Отдел сервиса а/м и Отдел кузовного ремонта а/м (мастера-консультанты), Отдел запасных частей, Административный отдел (администраторы), Отдел бухгалтерского учета (кассиры), Отдел финансовых услуг (специалисты по кредитованию и страхованию), Регистрационно-технический отдел (контролеры). Количество обучаемого персонала клиентской линейки 170 человек.
Обучение:
•Разработка и внедрение единых технологий обучения, связанных с управлением бизнес-процессами: техники продаж, сервисное обслуживание клиентов и пр.
•Разработка и реализация корпоративных обучающих программ по обслуживанию клиентов сотрудниками клиентской линейки Компании. Организация непрерывного обучения персонала клиентской линейки
•Разработка и реализация вводных обучающих мероприятий в период адаптации сотрудников, обслуживающих клиентов.
•Посттренинговое сопровождение.
Сопровождение обучения:
•Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам обучения и развития персонала.
•Разработка предложений по формированию позитивной корпоративной культуры, единых ценностей и стандартов обслуживания
•Участие в проведении мониторинга качества работы клиентской линейки, с целью выявления потребностей в обучении.
Оценка персонала:
•Разработка инструментов для проведения оценочных мероприятий в соответствии со стандартами Компании
•Проведение оценочных и аттестационных мероприятий с сотрудниками клиентской линейки.
•Разработка рекомендаций, предоставление обратной связи сотруднику и проведение обучений по результатам оценки
Координация и организация выездного обучения:
•Составление бюджета денежных средств по внешнему обучению
•Поиск и взаимодействие с внешними провайдерами.
•Подготовка документов и материалов для выезда сотрудников на обучение
•Работа с бухгалтерской документацией о пройденном выездном обучении (счета, акты и т.п.)
Сентябрь 2007 — Март 2008 (7 месяцев)
ЗАО "ЕВРО-АДРЕС" (Петрозаводск)
Консультант по рекламе
• Расширение существующей клиентской базы (поиск новых клиентов, холодные звонки), увеличение объема продаж.
•Проведение встреч и переговоров с клиентами на уровне первых лиц компании с целью заключения договоров на предоставление рекламных услуг
•Построение индивидуальных коммерческих предложений по размещению информации в печатных адресно-телефонных справочниках и информационно-поисковом портале бизнес портале
•Заключение сделки и документальное ее сопровождение.
Основное образование
Высшее. 2002-2007, Карельский Государственный Педагогический Университет. Факультет Психологии (диплом с отличием), специализация "Социальная психология"
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2011 "Искусство продаж по телефону" 16 часов, есть сертификат NORDIC Training International (Санкт-Петербург) 2009 "Учись учить. Школа тренера" 16 часов, есть сертификат Moscow Business School (НЧУДПО «Московская Бизнес Школа — семинары») 2009 "Коучинг" 8 часов, есть сертификат Moscow Business School (НЧУДПО «Московская Бизнес Школа — семинары») 2008 "Активные продажи автомобилей Renault - принципы и инструменты" 16 часов, есть сертификат НОУ "Институт тренинга" Санкт-Петербург. (ОАО "Автофрамос", ГРУППА RENAULT)
Знания и навыки
Разработка и внедрение стандартов обслуживания для сотрудников клиентской линейки.
Построение системы обучения персонала в Компании.
Умение разрабатывать и проводить обучение персонала, исходя из потребностей заказчика
Построение системы обучения персонала в Компании.
Умение разрабатывать и проводить обучение персонала, исходя из потребностей заказчика
Английский — базовые знания —