Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
25.10.1969 (55 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Педагог-психолог
30 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Март 2012 — по настоящее время5 лет 6 месяцев
Детский образовательно-досуговый центр ЮАО
Москва
Образовательные учреждения
Педагог-психолог
Подведение итогов за год посещения детьми группы занятий "Подготовка к школе": посещение всех занятий для применения психологического метода наблюдение; прохождение индивидуальных собеседований; проведение психологических тестов, выявляющих мотивацию и саму дальнейшую готовность к школьному обучению. Сбор и обработка полученных результатов по каждому ребёнку для родителей. Также проводилась определённая работа с семьями, чтобы выявить характер детско-родительских отношений и выявить есть ли прямая или косвенная зависимость между психологическим климатом в семьях и психологической готовностью детей 5-6-летнего возраста к дальнейшему обучению в ещё незнакомой для них социальной среде.
Сентябрь 2003 — Февраль 2017
14 лет
Ассоциация репетиторов
Москва
Образовательные учреждения
Частный репетитор
Осуществляю:
ЗКР на этапе раннего развития: 1-3 года.
Подготовка к школе: 5-6 лет.
Русский язык, литература: 1-11 классы.
Психология; тестирование, психологическое сопровождение, психологическая помощь (5-7 лет, 1-4 классы).
Повышение успеваемости, работоспособности; помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий; развитие всех видов мышления, тренировка памяти, изменение мотивации в учебной деятельности, стремление к успеху, определение творческих наклонностей.
Ноябрь 2015 — декабрь 2016
1 год 2 месяца
Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Няня-воспитатель
Работа с девочкой 1, 2 года (год прожила на Кипре).
Полный стандартный пакет услуг няни воспитателя с данной возрастной группой детей.
Режим, гигиена, медицинские процедуры, кормление, купание, прогулки, игры.
Много читаем, много говорим, ставим звуки - подражание голосам животных.
10-15 мин в день смотрим советские добрые и музыкальные мультфильмы, поём песенки.
Начинаем понимать, что такое хорошо и что такое плохо.
Кормление без уговоров и игрушек.;сон без укачивания и коляски.
Закрепляем навыки гигиены и самообслуживания (снимаем одежду, ходим на горшок). Выполняем поручения и просьбы взрослых.
Март 2014 — май 2015
1 год 3 месяца
московская семья
Москва
Услуги для населения
воспитатель ( 2-3 раза в неделю по 4 часа)
Предметная деятельность и игры с мальчиками-двойняшками 1,8. Утренние прогулки. Приучение к личной гигиене и самообслуживанию. Учимся не только разрушать, но и созидать. Строим башенки из конструктора, складываем кубики в ведёрко, собираем пирамидки по возрастанию и по убыванию размера колец. Понимаем названия цветов: "возьми синее колечко, а теперь зелёное" и т.д. Пробуем самостоятельно кушать ложкой. Уже можем выполнять простые поручения взрослого.
Февраль 2012 — февраль 2014
2 года 1 месяц
московская семья
Москва
Услуги для населения
Репетитор ("няня выходного дня")
Мальчик Савва 3 г., ОНР. Домашнее воспитание.
Ставим звуки. Развиваем фонетический слух. Для этого: играем: "Крикни, также как и я", "Придумай слово", "А кто в лесу живет?", "Повтори за мной". Также идёт постоянная смена игровой деятельности: прятки, лото, конструктор, лепка, "разукрашки", чтение. Придумали рассказ по иллюстрации. Посмотрели мультики, побегали как мышата "пи-пи-пи", побегали как утята "кря, кря, кря", похрюкали, поплавали, как синяя акула. Нарисовали мелками на доске лучшего персонажа дня))) И постоянно говорим, говорим, говорим, сопровождая, как действия самого ребенка, так и свои собственные! Все звуки в словах проговариваем правильно и четко. Слова - громко или поём.
РЕЗУЛЬТАТ: Появилась и активизировалась потребность в общении! Савёнок стал чаще повторять услышанные слова, как слышит их он. Речь постепенно становится всё более понятна. Гласные звуки уже имеют звонкость. Слова из двух открытых слогов произносятся достаточно чётко: папа, вода, мама, рыба, пока и т.д.
Декабрь 2012 — июнь 2013
7 месяцев
Московская семья. Мальчик Дима 3 года, его старший брат Игорь 9 лет (3-й класс)
Москва
Услуги для населения
Няня-воспитатель и педагог-психолог
В стандартном режиме: занятие с Игорем гуманитарными дисциплинами – упор делается на литературное чтение и пересказ, Английский язык и окружающий мир. Учимся читать, интонационно выделяя пунктуацию автора, пересказ близко к тексту – эмоционально и без слов-вставок (как это, ну, того самого и пр.) Английский – зубрим неправильные глаголы и много пишем, проговаривая звуки!
Малыша – вовремя забрать из садика, дома позаниматься развивающими играми и занятиями: разрезать лист бумаги на ровные полоски, слепить любимую игрушку, пробуем рисовать геометрические фигуры, соотносим частное к общему, учим написание букв и счет до 3-х (сколько у Гномика в правой руке шариков, а сколько в левой и какого они цвета?)
РЕЗУЛЬТАТ: у Игоря, при дефиците внимания, появляется интерес к гуманитарным дисциплинам (первый раз текст читаю я с ролевым контекстом, потом Игорь, стараясь подражать). У Димы прекрасно поставлены все звуки, он правильно излагает свои мысли и желания, любит игры-безобидные хулиганства, что поощряется – развивается образное мышление и творческое начало.
Январь 2011 — июнь 2012
1 год 6 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Воспитатель (частичная занятость неделя / неделя)
Мальчик от 3-х лет (Стёпушка).
Ходит в ДОУ №131.
Сопровождение из детского сада домой. Вечерняя прогулка с подвижными и активными играми (встряхнуться от сада). Гардероб. Соблюдение правил личной гигиены под строгим контролем и их закрепление. Ужин. Помощь в выполнении домашних заданий ДОУ (нарисовать, выучить наизусть малую стихотворную форму). Обсуждение самых ярких впечатлений и событий от прошедшего дня: «Степан Александрович, а за что вас сегодня опять же наказали?». Совместный просмотр вечерней сказки для малышей и телеканала «Карусель». Обсуждение: вопрос ребенка – полный ответ взрослого. Чтение художественной детской литературы на ночь. Рассказ по иллюстрации из прочитанной книги или ее описание (кто? что? действия, эмоциональная составляющая) – монологическая речь ребенка. Приготовление ко сну (водные процедуры). Сон. «И всё же я тебя, наверное, люблю, Ираидка…», – подкатывается Стёпушка поближе. Конечно, мама же запрещает ИГРАТЬ в "Монстры пришли" и ремейк "Монстры повсюду")))
РЕЗУЛЬТАТ: Грамматически правильная речь, обогащенная в звуковом отношении, богатый словарный и лексический запас, эмоциональность + гиперактивный ребенок начал прислушиваться к мнению взрослых и выполнять самостоятельно разовые поручения. Полная самостоятельность в самообслуживании! Хорошая ориентация в социальном окружении. Универсальное умение манипулировать взрослыми.
Июнь 2009 — апрель 2012
2 года 11 месяцев
Художественная студия-мастерская О. Андронова
Москва
Образовательные учреждения
Педагог-методист, куратор проекта (частичная занятость)
Помощь в наборе детских и групп по изобразительному искусству и скульптуре; организация детского рабочего места, помощь в разработке методик проведения занятий. Особое внимание уделяется воспитанию в ребенке ответственности за свою работу, умению самостоятельно справляться с поставленной задачей, поддержанию порядка на своем рабочем месте.
РЕЗУЛЬТАТ: рациональное использование учебного времени, расходных материалов, радость за свой собственный художественно-изобразительный труд, стремление сделать лучше, поиск новых форм самовыражения.
Январь 2011 — июнь 2011
6 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Воспитатель (занятость - неделя / неделя)
Мальчик 4 года (Андрюша). Домашнее воспитание.
Плавное заикание.
Соблюдение режима дня, личной гигиены и их закрепление. Сбалансированное питание. Артикуляционная гимнастика, чистоговорки, пальчиковая гимнастика. Тренируем и развиваем память (непроизвольную и произвольную), осваиваем сенсорные эталоны. Общеукрепляющие физические упражнения (батут, спортивный домашний комплекс). Лепка, рисунок, чистописание, описание предмета, картины. Занятия по карточкам Домана. Основа - программа Васильевой. Даются более углубленные энциклопедические знания об окружающем мире, основы экологического воспитания, применяются различные методики по развитию навыков устной речи. Идет пополнение лексического запаса и умственное воспитание ребенка. Дневные прогулки с подвижными играми. Просмотр советских классических мультфильмов. Вводится монологическая речь (расскажи мне о...). Сопровождение на развивающие занятия. Свобода выбора заниматься той или иной образовательной деятельностью.
РЕЗУЛЬТАТ: произошли явные улучшения речи, мальчик перестал тянуть гласные, стал говорить более уверенно и свободно, появилось стремление к самостоятельности.
Февраль 2010 — февраль 2011
1 год 1 месяц
Кадровое агентство (московская семья)
Москва
Услуги для населения
Няня
Девочка от 1,8 лет (Катюша).
Режим, сбалансированное питание, основы личной гигиены и их закрепление (водные процедуры, чистка зубов, мытье рук после еды и выхода на улицу), гардероб, прогулки, сопровождение на развивающие занятия, а также совместное нахождение в группе неполного дня (1,5 часа) в детском саду. Развитие моторики, сенсорики, речи, логики, зрительной памяти. Обогащение лексического запаса ребенка (активного, пассивного). Применяются в процессе образования: программа Васильевой, Кубики Зайцева, Игры Никитиных, Методика Монтессори (только то, что связано с моторикой), методика Лупан, методика Домана (карточки). Закладываются навыки самостоятельного обслуживания: одеть, снять, расстегнуть, завязать, достать, принести, поднять, убрать. Прививается бережное отношение к предметам личного пользования (игрушки, книги, одежда, мебель). Занятия чтением, рисованием, прослушивание классической и популярной детской музыки, электронных книг, пересказ прочитанного (слова складываются в словосочетания), постановка театральных действий (драма), лепка, игры на воображение, мозаика, пазлы, конструктор, подвижные игры с элементами акробатики. Ребенок апеллирует понятиями «можно», «нельзя», «надо». Воспитывается вежливость и уважение к старшим. Осознаются категории красоты (смена времен года); множества (это много) и единства (один); величины (это большой) и (маленький) и т.д. Узнавание цветов, цифр, букв, частей тела (правая нога, левая рука). Способность (условно) правильно вербально выразить свои желания и эмоции. Поощряется любое творчество (рисование на полу облаков) с условием последующей совместной уборки.
РЕЗУЛЬТАТ: умеем соотнести и сравнить свойства предметов: собрать пирамидку, найти "домик" для фигурки; все звуки поставлены, ребенок свободно говорит простыми понятными предложениями, слова произносит четко и правильно (нет каши во рту), активизировалось стремление сделать ЭТО лучше, чем другие (лидерство).
Август 2009 — февраль 2010
7 месяцев
Кадровое агентство (московская семья)
Москва
Услуги для населения
Педагог-репетитор
Работа в семье. Воспитание и обучение мальчика 9-ти лет (Андрей) (3-й класс) школы с гимназическими классами и углубленным изучением английского языка.
Сопровождение. Выполнение ВСЕХ домашних школьных заданий: занятия по русскому языку (сочинение, изложение, грамматика, словарь); занятия английским языком (школа English First), подготовка к следующему учебному дню, организация учебного времени и рабочего места, ознакомление с категориями эстетики и этики, формирование в поведении основ этикета, интеллектуальные и подвижные игры, прогулка, полдник. В учебном процессе вводились дополнительно программа мадам Петерсон (математика). Своя методика обучению грамотности и развитию речи ребенка. Развитие воображения с помощью письменного воспроизведения происходящих событий или описания картины, предмета.
РЕЗУЛЬТАТ: мальчик стал более внимательным, рационально старался использовать время для усвоения нового материала, получать более высокие оценки и устные похвалы педагогов.
Январь 2006 — август 2009
3 года 8 месяцев
Семья, Частное лицо
Москва
Услуги для населения
Няня - воспитатель, преподаватель
Работа в семье. Воспитание и обучение мальчика дошкольного возраста (от 2 до 5 лет) (Никита), с 3-х лет ходит в ДОУ.
Полный уход за ребенком. Кормление. Соблюдение режима дня. Личной гигиены. Обучение навыкам самообслуживания. Поддержание порядка в игровой комнате, гардероб. Занятия в форме игры образовательного характера, развитие зрительной памяти, занятие рисунком, английским языком, игра: вопрос-ответ, обучение лаконично и четко выражать свои мысли и желания, чтение книг, изучение звуков – их произношение и написание, заучивание стихотворений на память. Краткий рассказ по тематической картинке. Описание предмета, действия, чувства, рассказ по картине. Основы формирования связной речи ребенка. Большое внимание обращается на грамотность и культуру речи, формируется грамматический строй, происходит знакомство с художественной литературой, пробуем пересказать услышанный на слух текст, активно развивается лексический запас. Обобщаем предметы и абстрактные понятия. В процессе обучения к 4 годам происходит привитие навыков пользователя РС (15 мин. в день), развлекательные прогулки с подвижными играми, ужин. Предпочтение отдается методике воспитания Монтессори, также использовались методики Зайцева (кубики), программа Васильевой. Собственная методика развития детей, основанная на личном уважении ребенка как личности, выявление у него творческих начал и их дальнейшее развитие. Подготовка к школе (с учетом особенностей программы). Основы чистописания. Узнавание букв в словах, чтение по слогам, написание частей букв (прописных) и полностью (заглавных).
РЕЗУЛЬТАТ: мальчик был подготовлен к обучению в школе.
Август 1986 — сентябрь 1987
1 год 2 месяца
Городская детская инфекционная больница № 8 (кожные заболевания)
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки
Палатная санитарка
Влажная уборка помещения три раза в день, смена постельного белья, помощь в выполнении всех медицинских процедур вместе с медицинской сестрой. Кормление. Прогулки. Купание, снятия бинтов, обработка пораженных кожных покровов, бинтование. Выполнение других предписанных медицинских назначений. Умение найти контакт с разными возрастными группами детей.
РЕЗУЛЬТАТ: уважение старшего медперсонала, доверие в самостоятельном выполнении более сложных медицинских процедур.
Основное образование
2015 РГГУ Российский государственный гуманитарный университет Высшее. Факультет: Педагогическая психология. Специальность: Педагог-психолог. 2012 Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 7 "Маросейка". Специальность: Преподаватель в учебных дошкольных учреждениях. 2009 Литературный институт им. А. М. Горького Высшее. Факультет: Литературное мастерство Специальность: Литературный работник. 2003 МГККБИТ Вечерняя форма обучения. Специальность: Бухгалтер-экономист, контролер.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации, курсы: 2009 Обучение рисунку и живописи Студия-мастерская О.Андронова, сертификат 1997 Курс бухгалтерского учета и валютных операций Академия "Русский бизнес", диплом 1996 Дизайн и верска на PCI ООО "ИЦ-Гарант", знания 1993 Курс секретаря-референта Межотраслевой институт повышения квалификации, удостоверение 1989 Курс машинистки-стенографа Московский учебный комбинат, удостоверение 1986 Класс фортепиано Музыкальная школа № 48, удостоверение 1986 Государственные курсы иностранных языков Курсы "На Таганке", Английский язык.
Знания и навыки
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Репетитор
Полная занятость, Частичная занятость.
Обязанности:
Приготовление пищи
Стирка детских вещей
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
Помощь в выполнении домашнего задания
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
Содержание в порядке детских вещей
Планирование детских мероприятий/занятий.
Максимум детей в семье для одновременной работы:
двое детей.
Опыт работы в коррекционной и социальной педагогике:
ОНР, ГРДВ, ДЦП.
Работа по дому:
Обеспечение безопасности дома.
Опыт работы с возрастными категориями:
Дошкольники, Школьники 1-4 класс.
Количество подготовленных воспитанников/учеников:
30-35.
Навыки:
Воспитание детей, методики развития, образовательные программы, уход за ребёнком, гигиена, кормление, прогулки, досуг, развивающие игры, сопровождение, приготовление пищи, оказание медицинской помощи, уборка и порядок в детской комнате, гардероб.
Полная занятость, Частичная занятость.
Обязанности:
Приготовление пищи
Стирка детских вещей
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
Помощь в выполнении домашнего задания
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
Содержание в порядке детских вещей
Планирование детских мероприятий/занятий.
Максимум детей в семье для одновременной работы:
двое детей.
Опыт работы в коррекционной и социальной педагогике:
ОНР, ГРДВ, ДЦП.
Работа по дому:
Обеспечение безопасности дома.
Опыт работы с возрастными категориями:
Дошкольники, Школьники 1-4 класс.
Количество подготовленных воспитанников/учеников:
30-35.
Навыки:
Воспитание детей, методики развития, образовательные программы, уход за ребёнком, гигиена, кормление, прогулки, досуг, развивающие игры, сопровождение, приготовление пищи, оказание медицинской помощи, уборка и порядок в детской комнате, гардероб.
English
Латынь —