Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 22.01.1966 (59 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Менеджер по персоналу/Начальник отдела кадров
65 700 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С июня 2011года по август 2011года
ОАО А КБ «РУССОБАНК»
Начальник отдела кадров и делопроизводства (Полная занятость)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.(200 чел.)
Ведение работы по подбору персонала
Подготовка документов для архивного хранения.
Отчетность по кадровому составу.


Период работы: С сентября 2007 года по июнь 2011года
ООО КБ «Контраст Банк»
Начальник отдела кадров (Полная занятость)
Ведение кадрового учета:
- оформление приема, переводов, увольнений, изменений условий работы, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности.
Кадровое делопроизводство:
- оформление трудовых договоров и доп. соглашений
- подготовка приказов и распоряжений по личному составу и основной деятельности,
- ведение табеля учета рабочего времени.
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек ,личных дел работников, оформление и хранение личных карточек Т-2.
- Подготовка и ведение изменений штатного расписания.
- Анализ кадровых ресурсов организации (совместно с руководителями подразделений) по вопросам перевода и продвижения сотрудников.
- Формирование программ развития сотрудников, состоящих в кадровом резерве.
- Подбор персонала разного уровня, размещение вакансий в СМИ и Интернет, прямой поиск.
- Проведение телефонных и личных интервью. Организация собеседований кандидатов с руководителями подразделений и руководством.
- Мониторинг рынка труда.
- Организация процесса адаптации новых сотрудников.
- Разработка системы нематериальной мотивации, корпоративных льгот для сотрудников Банка.
- Составление отчетов, подготовка справок по кадровому составу.
- Составление и ведение графика отпусков, оформление и учет предоставления отпусков.
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.
- Контроль трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
- Обеспечение работников полисами ОМС.
- Работа с ПФР, ОМС, Военкоматом. Подготовка и предоставление отчетов и документов в ПФР, МГФОМС, ОМС, Военкомат, статистику.
- Подготовка документов для архивного хранения.

С марта 2004 по сентябрь 2007 года
ООО КБ «Металлург»
Старший специалист Отдела делопроизводства и кадров (Полная занятость)
1. Организация документооборота:
- Прием и регистрация входящей корреспонденции Банка. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции Банка.
- Подготовка приказов и распоряжений по Банку.
- Доведение документов до исполнителей.
- Контроль за исполнением документов.
- Разработка и утверждение номенклатуры дел Банка.
- Формирование и хранение дел.
- Организация хранения, переплета и уничтожения документов.
2. Ведение кадровой работы в полном объеме.
- Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами.
- Оформление и учет мед. Полюсов для МО и иногородних сотрудников.
- Отчетность по кадровому составу.
- Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ.
- Восстановление кадровой документации за прошлые годы.
- Разработка внутренних нормативных актов по работе с персоналом.

С апреля 2003 по март 2004 года
ЗАО Издательство «ОЛМА-ПРЕСС»
Инспектор Отдела кадров (Полная занятость)
Кадровое делопроизводство в полном объеме (Штатная численность 500 чел.):
- Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами.
- Подготовка приказов по личному составу.
- Ведение и хранение личных дел работников.
- Учет, хранение и заполнение трудовых книжек.
- Подсчет трудового стажа работников (ф. СЗВК).
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
- Оформление и учет мед. Полюсов для МО и иногородних сотрудников.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Восстановление кадровой документации за прошлые годы.

С февраля 2001 по ноябрь 2002 года
АКБ «Связь-Банк»»
Заведующая сектором ОДК (в подчинении 4 чел., полная занятость)
1. Ведение документооборота Банка.
2. Контроль за исполнение документов и распоряжений руководства Банка.
3.Разработка и составление номенклатуры дел Банка.
4.Разработка должностных инструкций, положений и др. локальных нормативных актов.
5.Подготовка и оформление организационно-распорядительной документации, служебных документов.
6.Нотариальное заверение документов.
7.Оформление доверенностей для сотрудников Банка.
Основное образование
Высшее. Московский Экстерный Гуманитарный Университет, 1999 г. Экономист. 

Техникум государственного делопроизводства г. Москва, 1989г. техник-организатор.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Кадровый менеджмент 2012 год
Знания и навыки
Более 15 лет практического опыта работы в кадровой сфере
Знание основных положений Трудового Кодекса РФ и успешный опыт их практического применения. Отличные знания кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка должностных инструкций, положений и других локальных нормативных актов.
Подбор персонала, размещение вакансий в СМИ и Интернет, прямой поиск. Разработка систем мотивации сотрудников. Подготовка отчетов по персоналу, подготовка копий документов о трудовой деятельности по запросам сотрудников. Умение выстраивать конструктивные рабочие отношения со всеми уровнями персонала.
Работа с ПСФ, ОМС, Военкоматом. Опыт ведения нескольких юрлиц.
Успешный опыт прохождения проверок работы по кадрам, мед. страхованию и воинскому учету вышестоящими контролирующими организациями..
Компьютерные навыки: ПК – уверенный пользователь, программы: MS Word, MS Excel, Lotus Notes, Microsoft Outlook, Оазис ПФ 4,0, Налогоплатильщик версия 7.15(ф. СЗВК), Инфин Управление, Диасофт Master Balance, MS Internet Explorer, 1С ЗУП 8.2 и т.д.
Английский со словарем —
 
Закрыть