Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
07.10.1997 (27 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Педагог/ тьютор
Профессиональный опыт и навыки
В последние годы проходил обучение без возможности работать.Но есть опыт работы с детьми, проходила практику в школе во время обучения в педагогическом колледже (в период с 2013-2017)
Основное образование
Среднее специальное образование МГПУ Институт СПО им. К.Д. Ушинского педагогический колледж «Арбат» Педагогическое образование, Преподавание в начальных классах
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Международная конференция «Славянские встречи на Арбате»,2015г Сертификат о дополнительной общеобразовательной подготовке Московский конкурс исследовательских работ и творческих проектов старших школьников, и студентов колледже «Искусство познания» Сертификат за участие Всероссийский педагогический марафон учебных предметов: · Сертификат мероприятия «День классного руководителя и тьютора» · Сертификат мероприятия «День учителя начальной школы №1» · Сертификат мероприятия «День учителя начальной школы №2» XXI Междурегиональные педагогические чтения "К.Д.Ушинский и русское национальное образование. Исторические уроки, идеи и современность", посвященных великому русскому педагогу К.Д.Ушинский Сертификт за участие
Знания и навыки
Умение организовать дисциплину в классе
Навыки организации учебного процесса
Владение и применение таких технологий как: технология проблемного диалога, которая позволяет завлечь обучающихся посредством побуждающего или подводящего диалога, игровая технология, что в свою очередь позволяет активизировать и интенсифицировать учебный процесс.
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь, владение методикой преподавания информатики в начальной школе
Компьютерные программы: Microsoft Office, PowerPoint, Excel, Paint.
Навыки организации учебного процесса
Владение и применение таких технологий как: технология проблемного диалога, которая позволяет завлечь обучающихся посредством побуждающего или подводящего диалога, игровая технология, что в свою очередь позволяет активизировать и интенсифицировать учебный процесс.
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь, владение методикой преподавания информатики в начальной школе
Компьютерные программы: Microsoft Office, PowerPoint, Excel, Paint.
Английский (Базовый уровень) —