Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
28.09.1988 (36 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
3D Художник
Профессиональный опыт и навыки
** UFS Games (апрель – октябрь 2013)3D художник
(low-poly моделинг(Maya), UV-маппинг; экспорт моделей в Unity, сборка префабов и анимационных контроллеров, настройка Mecanim, сборка сцены; cкининг; hand-paint текстуры WoW Style (Photoshop, Mudbox).
** моделер-фрилансер (ноябрь 2012 – март 2013)
** государственный музей "Царицыно" (август – октябрь 2012)
3D художник
(создание графики для игры "Царицыно" (интерактивный проект для детей под контроллер Kinect, на территории парка).
Основное образование
2005 – 2010 : Московский Педагогический Государственный Университет (бывший им. В. И. Ленина). Факультет иностранных языков. Специальность: перевод и переводоведение. Английский – основной язык. Диплом с отличием.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010 – 2012 : Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Курсы: 1. Основы живописи 2. Рисунок. Уровень 1. От простого к сложному 3. Рисунок. Уровень 2. Натюрморт. Пейзаж. Человек 4. Основы дизайна 5. Adobe Photoshop CS5. Уровень 1. Растровая графика для начинающих (международный сертификат авторизованного учебного центра Adobe) 6. Adobe Phot oshop CS5. Уровень 2. Расширенные возможности (международный сертификат авторизованного учебного центра Adobe) 7. Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D – моделирования* 8. Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и текстурирование* 9. Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование* 10. Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование* 11. Autodesk 3ds Max 2012 . Уровень 4. Персонажная анимация* 12. Autodesk Maya 2012. Уровень 1. 3D – моделирование и анимация* * сертификаты Autodesk международного образца (по 6 курсам)
Знания и навыки
Рабочие программы:
- Autodesk Maya (low-/highpoly моделирование, UV-развёртка, normal bump, specular текстурирование; визуализация (Mental Ray), анимация
- ZBrush
- Autodesk Mudbox
- UDK (импорт, создание (в т.ч процедурных) шейдеров, освещение, collisions для моделей, Material Editor, базовые умения в Kismet и Matinee, настройка освещения, пост-процессинг)
- PhysXLab (разрушимые ассеты под UDK)
- Unity3D (импорт моделей, префабы, Mecanim, анимационные контроллеры)
- TopoGun (ретопология)
- Marmoset Toolbag
- Adobe Photoshop + Wacom
- Adobe Premier Pro
- CrazyBump, FaceGen, After Effects
- Autodesk Maya (low-/highpoly моделирование, UV-развёртка, normal bump, specular текстурирование; визуализация (Mental Ray), анимация
- ZBrush
- Autodesk Mudbox
- UDK (импорт, создание (в т.ч процедурных) шейдеров, освещение, collisions для моделей, Material Editor, базовые умения в Kismet и Matinee, настройка освещения, пост-процессинг)
- PhysXLab (разрушимые ассеты под UDK)
- Unity3D (импорт моделей, префабы, Mecanim, анимационные контроллеры)
- TopoGun (ретопология)
- Marmoset Toolbag
- Adobe Photoshop + Wacom
- Adobe Premier Pro
- CrazyBump, FaceGen, After Effects
Русский — родной
Английский — свободно владею (Upper Intermediate - Advanced)
Голландский — базовые знания
Немецкий — базовые знания —