Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
20.10.1966 (58 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
учитель-логопед
34 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С 2000г. по 2010 г работала в логопедической группе для детей с ОНР;С2010г по н.в. работаю на дошкольном логопункте.
Основное образование
по 2008 Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Методист- логопед. Форма обучения: Очно-заочная. по 2001 Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Олигофренопедагог, учитель-логопед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2013 " Методика обучения РКИ детей старшего и младшего дошкольного возраста". Московский институт открытого образования, г. Москва 2011 " Подготовка детей к школе". Московский городской педагогический университет, г. Москва 2011 " Комплексная психолого - педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи". Московский городской педагогический университет, г. Москва 2007 " Коррекция слухового восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи". Московский государственный университет им. М. Ломоносовва, г. Москва 2005 Коррекционно- огопедическая раюбота с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями". Московский городской педагогический университет, г. Москва
Знания и навыки
- Профессиональная помощь детям с нарушением речи (ОНР, ЗРР, дислалия, дизартрия) и ЗПР.
- Диагностическая и коррекционно-развивающая работа как индивидуальных, так и групповых. с детьми дошкольного и школьного возраста с речевыми нарушениями
- Консультирование родителей об особенностях воспитания ребенка в
семье, проведение обучения родителей доступным приемам логопедической работы с детьми разного возраста
Рекомендации
- Диагностическая и коррекционно-развивающая работа как индивидуальных, так и групповых. с детьми дошкольного и школьного возраста с речевыми нарушениями
- Консультирование родителей об особенностях воспитания ребенка в
семье, проведение обучения родителей доступным приемам логопедической работы с детьми разного возраста
Рекомендации