Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
17.11.1978 (46 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Логопед
34 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С 1999 г. медицинский стаж работы около 5-ти лет,С 2008 г. по 2010г. работала в ГОУ детский сад компенсирующего вида № 1738 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в должности учителя-логопеда,
С 2010 по 2011 гг - ГОУ детский сад компенсирующего вида №1044 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в должности учителя-логопеда,
С 2011г. по настоящее время работаю в консультативно-диагностическом центре педиатрии в ФГУЗ ФМБА больнице № 86 в должности логопеда.
Основное образование
В 1999 г.окончила Московское медицинское училище №18, квалификация-медицинская сестра. В 2008 г. окончили Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова по специальности "логопедия", квалификация - учитель-логопед.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
В 2011г. окончила курсы логопедического массажа Е.Дьяковой В 2012 г. окончила краткосрочные курсы повышения квалификации в Московском институте открытого образования по теме:"Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья".
Знания и навыки
Без труда устанавливаю контакт с детьми. К каждому ребенку применяю индивидуальный подход. Мои занятия проводятся в игровой форме, в доброжелательной для ребенка атмосфере.
Основные направления работы:
-диагностика ребенка, консультирование родителей;
- развитие речи у «неговорящих детей» (детей раннего возраста от 1,5 лет);
- коррекция и постановка отсутствующих звуков, развитие связной речи, устранение лексико-грамматического недоразвития (дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи);
- подготовка к школе детей с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания, быстроутомляемых детей.
Основные направления работы:
-диагностика ребенка, консультирование родителей;
- развитие речи у «неговорящих детей» (детей раннего возраста от 1,5 лет);
- коррекция и постановка отсутствующих звуков, развитие связной речи, устранение лексико-грамматического недоразвития (дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи);
- подготовка к школе детей с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания, быстроутомляемых детей.
Английский(разговорный) —