Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
08.08.1991 (33 года)
Пол: Женский
Место жительства: Подольск, Московская область
менеджер по персоналу
34 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
01.06.2012-по настоящее время.ООО "Промлес"
Офис-менеджер.
Должностные обязанности и достижения:
- Прием входящих и осуществление исходящих звонков.
- Работа с клиентами (консультации, разрешение конфликтных ситуаций)
- Ведение первичной документации (договора, графики рабочего времени, составление необходимых исходящих писемтаблицпрезентаций и т.д)
- Частичное участие в подборе персонала (составление и размещение вакансий;поиск подходящих кандидатур;приглашение на собеседование, первичное проведение собеседований по некоторым должностям)
- Выполнение поручений от руководителя.
За выполнение доброкачественной работы от руководителя поступило предложение перейти на должность выше в другой отдел (менеджер дилерского отдела), была вынуждена отказаться из за неподходящего для меня тогда графика 52, т.к в это время заканчивала ВУЗ.
Основное образование
Высшее, 2008-2013, МГППУ, Ф-т. Экстремальной психологии, Психологическая помощь специалистам особо опасных профессий
Знания и навыки
Умение качественно и эффективно работать в условиях повышенной многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК, знание основных программ (Word, Excel, AutoCad, Power Point), небольшой опыт работы в программе 1С;
- Высокие социальные навыки (отличный уровень вербального общения;способность эффективно устанавливать и поддерживать социальные контакты, умение решать сложные конфликтные ситуации)
- Знание и умение составлять и оформлять основную документацию;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание обучаться развиваться в сфере HR.
- Уверенный пользователь ПК, знание основных программ (Word, Excel, AutoCad, Power Point), небольшой опыт работы в программе 1С;
- Высокие социальные навыки (отличный уровень вербального общения;способность эффективно устанавливать и поддерживать социальные контакты, умение решать сложные конфликтные ситуации)
- Знание и умение составлять и оформлять основную документацию;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание обучаться развиваться в сфере HR.