Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 05.09.1976 (48 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Директор магазина
56 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
1. 10.2012-03.2013 – менеджер по оптовым продажам ООО «Оптимист». Создание клиентской базы с нуля, активный поиск клиентов (холодные звонки), участие в выставках, поиск новых клиентов по всей России, так же Казахстану, Белоруссии, Украине, подготовка индивидуальных коммерческих предложений и проведение переговоров с клиентами, согласование с клиентами условий сотрудничества и заключение договоров. Выявление потребностей клиентов, решение различных вопросов по отгрузке товара, ведение дебиторской задолженности, постоянный ана-лиз объемов продаж и спроса на рынке по сезонным товарным группам.


2. 11.2011 – 02.2012 – заместитель директора супермаркета Перекресток. Управление кол-лективом до 50 человек, площадь торгового зала 1200 м2. Контроль за работой торгового зала, составление графика работы персонала, мотивирование персонала на выполнение плановых по-казателей магазина. Составление отчетности по финансовым показателям магазина, ежедневное отслеживание ассортимента магазина, решение спорных вопросов с поставщиками. Планирова-ние и проведение промо-акций. Проведение инвентаризаций.

3. 12.2010 – 06.2011 - директор интернет-магазина. Компания ООО АСМ-авто.
Продажа автозапчастей. Обеспечение развития и роста продаж интернет магазина. Разрабатыва-ние ассортимента запчастей, закупка запчастей, работа с поставщиками, ценообразование, от-слеживание доставок, рекламное продвижение магазина в сети, работа с покупателями. Достиг-нут постоянный рост продаж, появление постоянных покупателей, увеличение в разы посещае-мости сайта.

4. 06.2003 – 10.2010 зам. директора в компании ООО «Сервис-Трейд»Техносила(продажа быто-вой техники). Управление коллективом до 70 чел., площадь торгового зала 1500м2. Контроль товародвижения и обеспечение процесса продаж: обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина; контроль презентации товарных групп; обеспечение вы-полнения плана продаж; формирование ассортимента на будущий период.
Составление планов по продажам для продавцов по выполнению нормативов, контроль за рабо-той сервис-персонала, корректирование заказов техники, планирование поставок. Решение во-просов с проверяющими органами АТИ, СЭС и т.д.Организация и проведение промо - акций и иных рекламных мероприятий.Анализ продаж по товарным группам. Создание надлежащих ус-ловий для эксплуатации торгового оборудования.
Планирование штатного расписания. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и персо-налом. Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведении внутренних расследований.


5. 08.2002-05.2003 – директор супермаркета «Марка», площадь торгового зала-1000м2.
Открытие магазина с нуля. Управление персоналом до 40 чел.(подбор, обучение, координация работы, участие в аттестации, формирование кадрового резерва).
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина: обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина; оптимизация расходной составляю-щей деятельности магазина.
Поддерживание ассортимента, решение административных вопросов и т.д., организация меро-приятий направленных на выполнение поставленных планов. Работа с поставщиками с целью оптимального заказа товара в магазин.
Отчетность. Составление финансового плана на месяц.Планирование штатного расписания, со-ставление графиков персонала. Принятие решений по необходимым изменениям. Инкассация. Контроль ведения кассовой документации. Проведение инвентаризаций.

6. 02.2002-07.2002 – начальник смены в компании «РичФор» (супермаркет «Марка).
Управление коллективом до 35чел. Формирование заказа товара, решение вопросов с
поставщиками. Закрепление персонала по секциям, распределение необходимых задач на опре-деленный период времени, контроль за выполнением данных поручений. Анализ продаж по от-делам, составление отчетности по продажам товаров всех групп магазина. Отслеживание напол-няемости торговых стеллажей, проверка цен. Назначение и проведение внеплановых инвентаризаций по определенным группам товаров.
Основное образование
09.1993-06.2001 – Российский университет дружбы народов, специальность инженер-строитель.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1.	 09.1998-03.2000 – Курсы английского языка
 2. 2005 — “Управление эффективностью продаж розничного магазина”., Центр разви тия деловых навыков CBSD, сертификат 
 3. 2006 — "Управление персоналом"., Management & Business Development Group, серти фикат
Знания и навыки
Владение ПК (пакет MS office); 1с, Axapta, SAP
Английский язык (хорошие знания); Французский язык (сертификат переводчика) —
 
Закрыть