Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
02.02.1973 (52 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
управляющий магазина
56 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы 6 лет 10 месяцев.Июль 2006 — апрель 2013.
ООО "Фемина" (Москва) — Одежда/обувь/текстиль.
Управляющий.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Основное образование
Высшее. 2008-2012. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА. Факультет:экономики и управления. Организация управления предприятием/ Менеджмент организации. Менеджер.
Знания и навыки
Работала в торговле в качестве руководителя более 6 лет, есть опыт запуска магазинов с "0", управления персоналом от 10 человек, организации и управления торговым процессом; ведения административно-хозяйственной деятельности, знание основ бухгалтерского учета, кассовой дисциплины, правил мерчендайзенга и техники продаж, методов увеличения объемов продаж; опыт организации сохранности товарно-материальных ценностей, организации инвентаризации годовых, промежуточных, анализ инвентаризации по устранению потерь; ведения кадрового делопроизводства, формирования эффективной команды, мотивация и оценка персонала, контроль эффективности работы персонала, оптимизация штата, написания коллекций; опыт работы с VIP - клиентами; взаимодействие с государственными органами и арендаторами; уверенный ПК-пользователь: Word, Excel, Internet, электронная почта.