Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
10.12.1958 (66 лет) Место жительства: Москва
коммерческий
73 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
1981-1998 инженер-начальник лаборатории Госцентр "Природа", 1988-2000, начальник отдела продаж "Снага", 2000-2013 коммерческий директор "Глобус"
Основное образование
высшее МИИГАиК, с 1976-1981, инженер аэрофотогеодезист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
курсы повышения квалификации ведущих работников при совмине СССР, курсы по экономике и нормированию труда
Знания и навыки
Осуществление руководства хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия в области планирования и управления производственно-экономической политикой,материально-техническим снабжением, заготовкой, хранением , сбытом продукции,организовывал разработку краткосрочных и долгосрочных прогнозов рынка,принимал участие в разработке планов производства новых товаров,подготовки планов экспортной деятельности,разрабатывал рекомендации по выбору целевого рынка,изучение тенденции рынка, прогноз объма продаж, введение и заключение договоров с поставщиками и потребителями,составление и контроль выполнения плана для менеджеров, работа с дебиторской и кредиторской задолженостью, увеличение объёма продаж и ассортимента продукции, обучение и тренинги для персоонала, работа с транспортными брокерскими таможеннами компаниями,обеспечивал составление сметно-финансовых документов, установленной отчётности о выполнение планов по маркетингу, материально-техническому снабжению сбыту готовой продукции, организовывал работу по рекламе выпускаемой продукции.

Оперативная, консультативная, координационную, финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство, менеджмент всех отчётных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчётным персоналом, работа по разработки стратегии маркетинга предприятия, определение приоритета коммерческой деятельности предприятия (в2в, в2с, с2с, с2в).Подбор кадрового состава,руководство закупок и продаж, работа с клиентской базой , разработка цен и расценок на продукцию, сертификация в гос.органах,ведение работы по оплате и взыскания кредиторской и дебиторской задолжности,проработка рынка на возможность вхождения .
немецкий —
 
Закрыть