Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
01.05.1967 (57 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Директор, управляющий
Профессиональный опыт и навыки
октябрь 2012 — н.в.Генеральный директор (Полная занятость)
OOO "ЛРД", г. Москва. Строительство, недвижимость, архитектура.
Должностные обязанности и достижения:
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, а так же административно-хозяйственное управление и материально-техническое обеспечение деятельности группы компаний, в том числе:
1. Управление проектами по вводу в эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости:
- обеспечение наличия и соответствия требованиям корпоративных политик и процедур всех типов помещений для поддержания текущей деятельности группы компаний;
- разработка и утверждение концепций объектов недвижимости и помещений, а также внедрение проектов по их запуску в эксплуатацию в соответствии с бизнес-планами компаний, адаптация архитектурных и технических решений по арендаторов;
- формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений, коммуникаций и территорий, выбор подрядчиков на проведение работ, поставку оборудования и материалов, заключение договоров, контроль за исполнением взаимных обязательств;
- подготовка и утверждение бюджетов на реализацию проектов, управление затратами и их оптимизация;
- контроль за целевым и рациональным использованием ресурсов, анализ производственных затрат, разработка и внедрение мероприятий по их оптимизации, а также повышению качества работ и сокращению сроков ремонтов;
- организация своевременного выполнения планов ремонтов и графиков производства работ, контроль за качеством и объёмами выполненных работ, их приёмка (согласование форм КС-2, КС-3);
- обеспечение своевременных расчётов с подрядчиками и поставщиками за выполненные работы, поставленные материалы и оказанные услуги;
- передача объектов в эксплуатацию;
- представление установленной отчётности по реализованным проектам.
2. Управление арендными отношениями:
- разработка концепции объектов и помещений, сдаваемых в аренду;
- реализация мероприятий по повышению эффективности использования площадей и имущества;
- бюджетирование;
- построение системы взаимодействия с собственником и арендаторами;
- ведение учёта помещений, сдаваемых в аренду, подбор арендаторов, заключение и сопровождение договоров;
- постановка задач административно-техническому персоналу и контроль за их исполнением на объектах (клининг, инженерно-техническая служба, административный персонал);
- контроль за соблюдением арендаторами установленных на объектах режимов и правил;
- разрешение спорных ситуаций;
- представление установленной отчётности по сданным площадям.
3. Транспортное обеспечение деятельности группы компаний, складское хозяйство:
- контроль за исполнением политик и процедур в области эксплуатации и обслуживания парка автомобилей, а также складской деятельности;
- разработка методических указаний (положений, инструкций и т.п.) по организации работы подразделений, безопасности дорожного движения;
- организация эффективной работы транспортного подразделения и склада, управление складским хозяйством и процессами, связанными с грузоперевозками (Москва и МО), анализ и оптимизация процессов перемещения ресурсов и складского учёта;
- подготовка и утверждение бюджетов подразделений, анализ их исполнения, контроль за целевым и рациональным использованием ресурсов, разработка и внедрение мероприятий по их оптимизации;
- контроль за своевременностью технического обслуживания и ремонта автомобилей, их страхования, наличием и правильностью оформления документации, подтверждающей законность использования автомобилей, сопроводительных документов на груз;
- контроль за своевременностью и качеством проведения инвентаризаций имущества (по местам хранения).
4. Организация эффективного и своевременного процесса закупок при выполнении повседневных функций текущего снабжения группы компаний.
5. Руководство проектом по совершенствованию системы планирования и документационного обеспечения деятельности группы компаний, внедрению и автоматизации процесса контроля за исполнением приказов, распоряжений и поручений руководства.
июль 2011 — октябрь 2012
Генеральный директор (Полная занятость)
ООО "МАГЕН-Д", г. Москва. Производство и реализация продукции.
июль 2010 — июль 2011
Исполнительный директор (Полная занятость)
ОАО "Эльдорадо М", г. Москва. Строительство, недвижимость, архитектура.
январь 2006 — июнь 2010
Заместитель Главнокомандующего по финансово-экономической работе
Главный штаб Сухопутных войск, г. Москва. Государственная служба, некоммерческие организации.
Основное образование
1993-1996 Финансовая академия при Правительстве РФ. г.Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Управление финансами (с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная. 1984-1988 Ярославское высшее военное финансовое училище, г. Ярославль. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовое обеспечение. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010 528 час. Курсы по переподготовке и повышению квалификации по специальности: Управление и экономика на предприятии (с отличием). Военный университет МО РФ, г. Москва
Знания и навыки
- опыт оптимизации бизнес-процессов коммерческого предприятия и численности его кадрового состава, определения стратегии поведения в своём сегменте рынка, описания и регламентации производственных и вспомогательных процессов создания конечного продукта, разработки и реализации политики в области продаж, вывода компании на заданный уровень прибыльности;
- опыт постановки функционального и финансового документооборота компании, координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, организации охраны труда и техники безопасности, управления трудовым коллективом свыше 200 сотрудников и филиалами более 1000 сотрудников;
- опыт организации финансово-хозяйственной деятельности, финансового планирования и оперирования большими объёмами данных, разработки регламентов бюджетирования и управления финансовыми потоками, составления прогноза финансового состояния компании, выявления вероятных источников риска (коммерческого, финансового, ликвидности);
- опыт организации и руководства проектами по реконструкции и ремонту помещений и вводу их в эксплуатацию;
- опыт управления объектами коммерческой недвижимости (офисный центр – 15000 кв. м., складские помещения свыше 30000 кв. м.), выстраивания взаимоотношений с арендаторами, организации работ по эксплуатации объектов и обеспечению их бесперебойного функционирования, реализации мероприятий по повышению эффективности использования площадей и имущества, организации рекламных и Promo-акций по привлечению арендаторов;
- знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с контрагентами компании;
- знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность коммерческого предприятия и пр.
- опыт постановки функционального и финансового документооборота компании, координации работы служб и подразделений, построения системы контроля трудовой и исполнительской дисциплины, издания и контроля исполнения приказов и распоряжений, организации охраны труда и техники безопасности, управления трудовым коллективом свыше 200 сотрудников и филиалами более 1000 сотрудников;
- опыт организации финансово-хозяйственной деятельности, финансового планирования и оперирования большими объёмами данных, разработки регламентов бюджетирования и управления финансовыми потоками, составления прогноза финансового состояния компании, выявления вероятных источников риска (коммерческого, финансового, ликвидности);
- опыт организации и руководства проектами по реконструкции и ремонту помещений и вводу их в эксплуатацию;
- опыт управления объектами коммерческой недвижимости (офисный центр – 15000 кв. м., складские помещения свыше 30000 кв. м.), выстраивания взаимоотношений с арендаторами, организации работ по эксплуатации объектов и обеспечению их бесперебойного функционирования, реализации мероприятий по повышению эффективности использования площадей и имущества, организации рекламных и Promo-акций по привлечению арендаторов;
- знание правил делового этикета и опыт проведения переговоров любой сложности и уровня, определения целей переговоров и способов их достижения, опыт построения деловых отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с контрагентами компании;
- знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность коммерческого предприятия и пр.
Английский - базовый —