Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 10.04.1973 (52 года) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Коммерческий директор
136 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
08.2004 - 12.2010 ООО «Шторк» (Представительство в России и странах СНГ крупной немецкой компании «August Storck KG»,торговые марки «Merсi», «Toffifee» и «Mamba»,оптовая торговля кондитерскими изделиями) г.Москва.
Retail Sales Manager
Функции: Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж. Создание и ведение с «нуля» розничного проекта по продвижению торговых марок компании «Шторк» в розничных торговых сетях г. Москвы, включающее в себя:
•Работа с сетевыми супермаркетами на федеральном уровне: «Перекресток», «7 Континент» и др.
•Ведение переговоров на уровне первых лиц клиентов компании.
•Достижение целей по дистрибьюции и покрытию территории (количественной и качественной)
•Управление, мотивация и контроль торговых представителей с целью достижения намеченных целей по объёму продаж и дистрибьюции в рамках стратегии маркетинга и сбыта.
•Обучение подчиненного персонала в ходе рабочего процесса.
•Прогнозирование, разработка планов по продажам, постановка задач подчиненным (супервайзерам, торговым представителям, мерчендайзерам).
•Установление и поддержание хороших рабочих отношений с менеджерами розничных сетей, ввод новых позиций, проведение рекламных акций.
•Проведение презентаций компании и продукции «Шторк» для сотрудников дистрибьюторов в г. Москве.
•Консолидация, обработка и анализ данных по продажам.
•Налаживание взаимодействия между отделом продаж и смежными подразделениями компании.

03.1999 - 05.2004 ООО «Реемтсма» (Представительство в России и странах СНГ крупнейшей немецкой компании «Reemtsma»,оптовая торговля табачными изделиями) г.Москва.

02.2002 - 05.2004 ООО «Реемтсма»
Начальник подразделения по продажам в розничных сетях:
•Руководство торговыми представителями.(10 сотрудников)
•Разработка и внедрение региональных программ.
•Выполнение задач по развитию продаж, дистрибьюции и мерчендайзингу в розничных, оптовых сетях.
•Заключение договоров.
•Разработка и проведение программ с ведущими дистрибьюторами Московского региона.

02.2000 - 02.2002 ООО «Реемтсма»
Представитель по торговому маркетингу-HoReCa:
•Продвижение торговых марок компании
•Заключение договоров
•Создание собственной клиентской базы в г.Москве.

03.1999-02.2000 ООО «Реемтсма»
Торговый представитель:
•Продвижение товара в розничном секторе г.Москвы.

01.1996-12.1998 ТОО «ДИСА» (Сеть магазинов Диал электроникс).
Ведущий специалист группы мерчендайзинга:
•Подготовка к открытию новых магазинов.
•Разработка и заказ торгового оборудования и рекламного материала.
Продавец-консультант:
•Работа с клиентами, подбор ассортимента.
Основное образование
09.1992-03.2000	Московская Государственная Академия водного транспорта: Специальность – инженер-механик.
09.1988-03.1992	Московский Речной Техникум: Специальность – техник-электромеханик.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Basic Sales Skills, Supervisоr Skills, Body Language
Знания и навыки
Опыт работы с сетевыми ритейлерами, знание принципов работы сетевой розницы, организации логистики.
•Планирование и контроль выполнения планов продаж.
•Координация деятельности по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.
•Разработка и реализация мотивационных и стимулирующих программ для партнеров.
•Разработка и реализация стратегии и оперативного плана мероприятий по продвижению продукции: политика ценообразования, планирование и реализация маркетинговых мероприятий и т.д.
•Разработка и реализация проектов по организации сети дистрибуции, по снижению расходов при продвижении продукции по каналам дистрибуции.
•Отлично знаком с рынком FMCG Москвы.
английский — базовый уровень. (прохожу обучение) —
 
Закрыть