Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 12.09.1984 (40 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Инспектор отдела кадров
Профессиональный опыт и навыки
07.2012 - по настоящее время
Главный специалист отдела персонала
ЗАО Предприятие Остек (г. Москва)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (штатная численность свыше 350 человек): оформление личных карточек Т-2, оформление трудовых договоров и изменений к ним, согласие на обработку персональных данных, подготовка приказов по личному составу (о приеме, переводе, увольнении), учет рабочего времени (подготовка табеля, приказы на отпуск, командировки, заполнение больничных листов, работа в выходной день), учет и ведение трудовых книжек, подготовка справок с места работы для сотрудников группы компаний, составление и утверждение графика отпусков, отслеживание его исполнения.
Проведение кадрового аудита по необходимости (в частности восстановление кадровой документации). Постановка кадрового делопроизводства с "нуля" в восьми дочерних компаниях (реорганизация путем выделения в апреле 2013 г.)
Разработка штатного расписания, локально-нормативных актов, должностных инструкций и положений о подразделениях.
Отслеживание и оформление льгот по социальному пакету компании (проезд, питание, ДМС).
Размещение вакансий, проведение собеседования на первоначальном уровне.
Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников, а также участие в разработке программы Welcome для новых сотрудников.
Организация и контроль проведения внешнего и внутреннего обучения сотрудников компании.
Участие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда (успешное прохождение проверки Роспотребнадзора). Успешный опыт прохождения аудиторских проверок, проверок государственной инспекцией по труду. Опыт работы с иностранными работниками (ФМС, ФНС, трудовая инспекция).
Квотирование рабочих мест для инвалидов и молодых специалистов.
Подготовка отчетов для непосредственного руководителя и руководителей смежных подразделений, связанных с кадровым делопроизводством (по численности, штатная расстановка и др.)
Работа в режиме ненормированного рабочего дня.

08.2011 - 07.2012
Юрисконсульт (в единственном лице)
ООО "СТРАТА" (г.Шатура) с апреля 2012 г. (До 04.2012 ООО "Паюк и Ко")
Договорная работа в области: энергоснабжения, купли-продажи /поставки/, оказания услуг и др. Составление, заключение и ведение договоров, в т.ч. ведение переговоров, составление доп.соглашений, протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий.
Организация и проведение претензионно-исковой работы: рассмотрение вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности, досудебное урегулирование споров, подготовка претензий, возражений на претензионные требования.
Судебная практика защиты интересов организации в арбитражных судах: подготовка исков, возражений (отзывов) на исковые заявления, заявлений, ходатайств, мировых соглашений, апелляционных и кассационных жалоб, представление интересов организации во всех инстанциях арбитражного суда.
Судебная практика защиты интересов организации в судах общей юрисдикции: подготовка исков, возражений (отзывов) на исковые заявления, заявлений, ходатайств, мировых соглашений, частных, кассационных и надзорных жалоб, представление интересов организации во всех инстанциях суда общей юрисдикции.
Исполнительное производство. Взаимодействие с судебными приставами-исполнителями. Обжалование действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя.
Подготовка учредительных документов и государственная регистрация хозяйственных обществ, при их создании, внесении изменений в учредительные документы.
Консультирование по правовым вопросам.

01.2007 - 08.2011
Старший специалист отдела персонала
ЗАО Предприятие Остек (г.Москва)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (штатная численность - 150 человек): оформление личных карточек Т-2, оформление трудовых договоров и изменений к ним, подготовка приказов по личному составу (о приеме, переводе, увольнении, отпуске, командировке), оформление больничных листов, ведение табеля, заполнение трудовых книжек, оформление ОМС и др, в том числе составление графика отпусков и отслеживание его исполнения. Отслеживание и оформление льгот по социальному пакету компании. Первичная адаптация новых сотрудников. Постановка кадрового делопроизводства в дочерней организации.

12.2005 - 01.2007
Старший инспектор, специалист 1 разряда отдела кадров
Инспекция ФНС России № 5 по г.Москве
Ведение кадрового делопроизводства на государственной гражданской службе (штатная численность - 400 человек/на 3 сотрудника отдела): оформление личных дел, карточек Т-2, заключение служебных контрактов (трудовых договоров) и изменений к ним, подготовка приказов по личному составу (о приеме, переводе, увольнении, отпуске), аттестация, классные чины, должностной регламент и др. (изменение в штатное расписание, подготовка отчетов 1-МК, другой отчетности). Размещение вакансий, проведение собеседования на начальном уровне. Проведение адаптационных мероприятий с кандидатами и новыми сотрудниками.
Работа в режиме ненормированного служебного дня.
Основное образование
Высшее профессиональное образование, период обучения 2004-2007 г.г., Московский государственный университет технологий и управления, юридический факультет, специальность юриспруденция - юрист (красный диплом)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2012-2013 - Корпоративное обучение по программам:
- Тайм-менеджмент: "24 + 2"
- Тренинг "7 навыков высокоэффективных людей"
- Тренинг "Модель поведения DISC. Применение модели DISC в целях улучшения командной коммуникации"
Март 2012 г. - Курс "Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2", Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Июнь 2006 г. закончила экстерном Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий по специальности "Экономика и бухгалтерский учет - бухгалтер"
2013-2014 - Профессиональная переподготовка "Управление персоналом".
Знания и навыки
Опытный пользователь (Windows, MS Office, Internet, 1С:Предприятие 8.2 ЗУП, Консультант+).
 
Закрыть