Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
31.03.1969 (56 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Директор по персоналу
131 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
16.05.2011–26.04.2013 КОММЕРЧЕСКИЙ БАНКБанки/кредиты/инвестиции/лизинг
Директор по персоналу
Функциональные обязанности на текущем месте работы связаны с формированием кадровой политики и определением направлений ее развития в соответствии со стратегией Банка:
• Разработка и реализация кадровой политики.
• Оперативное и стратегическое планирование и координация работы отдела по работе с персоналом.
• Организация и контроль системы подбора, адаптации, обучения и развития персонала.
• Разработка и реализация программы кадрового резерва (отбор, формирование и развитие необходимых профессионально важных качеств руководителей, проведение деловых оценочных тренингов, конкурсов при назначении на вакантные должности и т.д).
• Разработка системы мотивации персонала.
• Контроль ведения кадрового делопроизводства.
• Разработка и внедрение регламентирующих документов по управлению персоналом.
• Участие в подготовке и проведение реструктуризации Банка, внедрение системы управления, оптимизации организационной структуры и штатного расписания Банка.
• Участие в работе по приведению в соответствие с внутренней политикой Банка локально-нормативной документации структурными подразделениями Банка, ККО и Филиала. Разработка плана графика работ по внесению изменений в положение о структурных подразделений и должностных инструкций.
• Мониторинг рынка труда.
• Проведение ежемесячного кадрового аудита, кадровое планирование, формирование кадрового резерва.
• Контроль за соблюдением правил хранения и обработки информации о работниках Банка и Филиала, при обработке персональных данных работников согласно Положению о защите персональных данных работников.
• Планирование затрат и инвестиций в персонал.
• Оптимизация бизнес-процессов в отношении персонала.
• Участие и проведение аттестации рабочих мест.
• Работа в 1С «Зарплата и Управление Персоналом»8.2.
10.04.2009–16.05.2011,
КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник Административно-кадрового отдела
Функциональные обязанности на текущем месте работы связаны с созданием системы управления персоналом с нуля:
• Планирование и формирование штатного расписания Филиала.
• Подготовка проектов приказов о внесении изменений и дополнений в штатное расписание Филиала.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с использованием программы 1С «Зарплата и Управление Персоналом»8.2.
• Осуществление оформления документов при приеме, переводе , перемещении, увольнении работников Филиала в соответствии с законодательством РФ.
• Ознакомление работников с локальными нормативными актами Банка, ведение журнала учета ознакомления работников.
• Осуществление хранения, ведение и учет трудовых книжек. Ведение журнала учета трудовых книжек и вкладышей в них.
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Учет личных карточек работников Т-2.
• Ведение воинского учета.
• Оформление листов нетрудоспособности.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Оформление документов для командировок, ведение журналов учета.
• Разработка и внедрение договоров материальной ответственности для разных категорий работников.
• Составление графика отпусков работников и контроль его соблюдения; оформление документов на предоставление отпуска работнику.
• Участие в разработке системы мотивации персонала; оформление приказов на премию, материальную помощь.
• Оформление и выдача справок по заявлению работников для предоставления по месту требования.
• Формирование отчетов о количественном и качественном составе и движении персонала.
• Контроль за соблюдением работниками локально-нормативных актов Банка, трудовой дисциплины и соблюдение корпоративных стандартов Банка.
• Ведение архива документов по личному составу.
• Разработка и внедрение инструкций по охране труда и пожарной безопасности. Проведение инструктажей, ведение журналов учета.
Организация хозяйственной деятельности:
• Оформление заказов на покупку мебели, канцелярских и хозяйственных товаров.
• Предоставление в бухгалтерию первичных подтверждающих документов на поставку товаров.
17.02.2009 –10.04.2009, КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Советник Председателя Правления
Функциональные обязанности на текущем месте работы связаны с подготовкой документов для открытия Филиала в г.Москве.
21.02.2000–16.01.2009 , ООО « Одинцовская кондитерская фабрика»
— Производство шоколадной продукции
Экономист по валютному контролю
Функциональные обязанности на текущем месте работы связаны с валютным контролем на предприятии:
• Бухгалтерский учет валютных операций.
• Оформление, обслуживание паспорта сделки по импорту и экспорту товаров (работ, услуг).
• Сопровождение контрактов по сделкам до момента исполнения обязательств сторонами.
• Ведение документооборота.
• Взаимодействие с банками по вопросам валютного контроля в рамках исполнения требований действующего законодательства.
• Подготовка отчетных данных по запросам таможенных органов.
Основное образование
высшее 2008 —Институт современной экономики. Специальность: Финансы и кредиты Квалификация: Экономист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации/курсы • 2011 — Сертификат, Высшая школа экономики. Особенности правового регулирования трудовых отношений, оплаты труда и кадрового документооборота в банках. • 2010 — Свидетельство, Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана.Менеджер по персоналу. • 2010 — Свидетельство, Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана.1С: Предприятие 8. Управление персоналом. • 2010 — Свидетельство, Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана.Основы кадровой работы в современной организации. • 2009 — Удостоверение, Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы(ГОУ ДПО ГАСИС). Новое в деятельности кадровых служб. Управление персоналом. • 2000— Сертификат, Академия народного хозяйства Центр Международного бизнеса и регионального развития. Финансовое планирование и управление бюджетами в компании
Знания и навыки
Подбор персонала различного уровня, закрытие нескольких вакансий одновременно. Разработка и внедрение систем адаптации и мотивации персонала, кадровой политики компании, внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций. Оптимизация организационной структуры Банка. Успешный опыт прохождения проверки инспекции по труду.
Компьютерные навыки:MSOffice,1C «Зарплата и управление Персоналом» 8.2.,Internet
Компьютерные навыки:MSOffice,1C «Зарплата и управление Персоналом» 8.2.,Internet
Английский- базовые знания. —