Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
23.05.1962 (62 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Ведущий бухгалтер
54 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
10.2004 – 08.2010 Главный бухгалтер предприятий оптовой торговли ООО «Элит Глобал», ООО Торговый дом «Глазурь», ООО «Глазурь трейд», ООО «Билмер», ООО «Трио», имеющих общих собственников.Сферы деятельности предприятий:
- оптовая торговля компонентами для пищевой промышленности;
- оптовая торговля автозапчастями торговых марок Renault, Opel, MAN, Volvo и проч.
05.2000 - 09.2004 Главный бухгалтер ряда предприятий автосервиса корпорации «ИНКОМ-АВТО». Ведение бухучета и отчетности в полном объеме. Участие в разработке и внедрении программного комплекса на базе «1С» по автоматизации ввода, хранения и обработки данных о деятельности предприятия.
Сферы деятельности предприятия:
- ремонт и техническое обслуживание автомобилей;
- розничная и оптовая торговля автомобилями и автозапчастями;
07.1995 – 04.2000 Главный бухгалтер / финансовый директор группы компаний «ТЕКНО» и «ГРАНД МОТОРС». Первые два года работал главным бухгалтером в производственной фирме, в последние три – финансовым директором и главным бухгалтером в автомобильном бизнесе.
Сферы деятельности компании:
- производство и монтаж окон, дверей, перегородок из ПВХ, стеклопакетов;
- импорт комплектующих;
- розничная и оптовая торговля автомобилями и запчастями RENAULT, (официальный дилер “REGIE NATIONALE DES USINES RENAULT S.A.” (Франция), OPEL (официальный дилер “ADAM OPEL AG” (Гермагния), ВАЗ, ГАЗ, DAEWOO (официальный дилер ГАЗ и DAEWOO MOTOR Co” (Корея);
- импорт автомобилей RENAULT и OPEL, автозапчастей и принадлежностей;
- ремонт и сервисное обслуживание автомобилей указанных марок;
- владение земельным участком, арендные отношения;
- производство пиломатериалов и их реализация.
03.1993 – 07.1995 Московское представительство компании “PET HOLDING Inc.” (Турция). Главный бухгалтер. Ведение бухгалтерии представительства, отчетность перед российскими налоговыми органами и иностранной стороной, финансово-экономическое планирование.
Сферы деятельности холдинга:
- строительство;
- туризм;
- торговля.
10.1992 – 03.1993 Главный бухгалтер АОЗТ «ГРОТ». Оптовая торговля одеждой. Импорт из США.
Основное образование
Высшее. МГПИ им. В.И.Ленина, 1979-194, биолого-химический факультет, учитель.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1993 – курсы СП «Аск» - повышение квалификации главных бухгалтеров. 2000 – Институт профессиональных бухгалтеров России, Минфин РФ – Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера
Знания и навыки
- Знание всех участков бухгалтерии в полном объеме в сфере оптовой, розничной торговли и производства.
- Составление и сдача отчетности в ИМНС, фонды, органы статистики.
- Валютные операции, импорт, паспорта сделок, контракты, многовалютный учет.
- Составление договоров различной направленности.
- Кредитные отношения.
- Минимизация налогообложения.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование.
- Постановка с нуля и организация работы бухгалтерии как одного предприятия, так и группы компаний во взаимодействии.
- Консолидированный баланс, отчетность.
- Опыт руководящей работы (в подчинении до 15 человек).
- Свободное владение компьютером (1С Предприятие 7.5 – 7.7. (сеть), 1С Предприятие 8.1. (1С:Бухгалтерия 1.6, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5), MS Office, Quattro Pro и проч., программирование PAL в СУБД Paradox.
- Английский язык (трехлетняя практика в представительстве иностранной компании).
- Составление и сдача отчетности в ИМНС, фонды, органы статистики.
- Валютные операции, импорт, паспорта сделок, контракты, многовалютный учет.
- Составление договоров различной направленности.
- Кредитные отношения.
- Минимизация налогообложения.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование.
- Постановка с нуля и организация работы бухгалтерии как одного предприятия, так и группы компаний во взаимодействии.
- Консолидированный баланс, отчетность.
- Опыт руководящей работы (в подчинении до 15 человек).
- Свободное владение компьютером (1С Предприятие 7.5 – 7.7. (сеть), 1С Предприятие 8.1. (1С:Бухгалтерия 1.6, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5), MS Office, Quattro Pro и проч., программирование PAL в СУБД Paradox.
- Английский язык (трехлетняя практика в представительстве иностранной компании).
Английский, базовый. Уровень - средний. —