Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 28.12.1958 (66 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Директор по маркетингу
109 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
18.12.07 – 26.02.10 – Генеральный директор, директор по маркетингу ООО УК «БЕРЁЗА Менеджмент» Маркетиновое агентство. Должностные обязанности: разработка и организация с "нуля" коалиционной дисконтной системы лояльности в секторе B2B для малого и среднего бизнеса. Разработка бизнес-процессов Системы на основе интеграции маркетинговых инструментов Партнеров в бизнес-процессы Системы. Организация управления интегрированными бизнес-процессами всей Системы как единого организма. Управление процессами Системы, исходя из возможностей Партнеров и потребностей рынка. Разработка всей регламентирующей и договорной документации на основе стандартов качества ИСО, исходя из методолгии управления процессами PMBOK. Планирование работы деятельности компании, рекламно-маркетингового и коммерческого подразделений. Организация сбора и систематизации данных о рынке, сегментация рынка, позиционирование сервисов Системы‚ анализ конкурентной и потребительской среды‚ определение целевых потребителей‚ сопровождение обслуживания потребителей. Определение перспективных направлений развития и критериев в выборе потенциальных Партнеров. Организация привлечения потенциальных партнеров в Систему. Организация и ведение переговоров с руководством крупных компаний Москвы для создания партнерского пула. Вдение переговоров с руководителями маркетинговых направлений таких компаний как "Лукойл", "Роснефть", "Билайн", "Мегафон", "Перекресток", "Росбанк" и т.п. Сохранение маркетинговой активности компании в условиях жесткого бюджетного дефицита.
Результаты: Создан бизнес с "нуля". Создан интегрированный вокруг Системы партнерский пул из отраслевых лидеров рынка В2В. Среди них такие компании как "Росгосстрах", "Арктел", "Канцлер", "Капитал Тур" и др. Организовано четкое маркетинговое взаимодействие с каждым Партнером. Организованы и проведены серия специальных акций по привлечению новых Участников Системы. Руководство коллективом компании от 10 до 30 человек.

02.05.07 – 01.11.07 – Коммерческий директор ООО «MARCOMP-CONSULTING». Сбор информации о рынке программных продуктов для военных судоремонтных заводов, разработка коммерческих предложений, проведение переговоров с потенциальными заказчиками, организация продвижения продуктов компании, разработка предложений по организации рекламы, контроль выполнения проектов и проведения заказчиками своевременных платежей.

14.03.06 – 16.02.2007 – Коммерческий директор ООО «Парктайм», директор по маркетингу ООО «КиС Электроника» (разработчик и производитель автоматизированной парковочной системы PARKTIME). Бизнес-планирование, организация документооборота, создание и контроль электронной базы данных по текущим проектам, разработка регламентов взаимодействия подразделений, контроль работы коммерческого отдела фирмы, сбор и анализ информации о рынке парковочных автоматизированных систем. Разработка системы взаимодействия сервисной службы с клиентами и развитие товара. Учет и систематизация пожеланий клиентов, взаимодействие с разработкой и производством. Разработка, обоснование и реализация плана маркетинга. Тесное взаимодействие и участие в разработке системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО. Написание рекламных статей для сайта, буклетов, листовок, профессиональных изданий. Обновление сайта компании, разработка презентаций компании в PowerPoint, видео, HTML.
Результат: Разработаны систему управления качеством по всей цепочке бизнес-процессов, разработаны и внедрены регламенты внутреннего взаимодействия подразделений и сервисной службы с потребителями. Расширено влияние и укреплены позиции компании на рынке автоматизированных парковочных систем. Руководство группой 5 – 7 человек.

01.02.05 – 14.03.06 – Коммерческий директор SIA GEOGRAPHICS (Латвия), работа по контракту. Общее руководство деятельностью фирмы на рынке Интернет рекламы в латвийской сети Интернет (проект Rotator_LV – www.parkshop.lv ). Постановка и организация деятельности компании. Определение ее рыночной миссии. Позиционирование услуг компании по отношению к конкурентам и потребителям. Привлечение партнеров и потребителей. Установление прочных деловых связей с ведущими медиаизданиями: Интернет, телевидение, пресса. Организация и контроль разработки программного обеспечения для ведения Интернет-бизнеса, Есть хорошие деловые связи в Латвии и Франции. Руководство группой 5 – 7 чел.

Полный текст резюме вышлю по Вашему запросу.
Основное образование
1. МПГУ им. В.И.Ленина, психологический факультет, психолог-исследователь
2. Kennedy Western University (USA), Master of business administration (MBA), маркетинг
Знания и навыки
Специальные навыки: опыт в организации и проведении маркетинговых исследований: построение программы и плана исследования, разработка опросников, систематизация и обобщение результатов - ценообразование, стратегическое планирование, SWOT-анализ. Разработка концепции и стратегии продвижения товаров. Анализ эффективности рекламы, организация и проведение фокус-групп; написание коммерческих предложений, рекламных статей и презентационных материалов (каталоги, буклеты), разработке электронных презентаций и отчетов по исследованиям, разработке маркетинговой информационной системы (МИС) и ее внедрения в подразделениях компании, разработка бизнес-планов компаний, планов маркетинга и медиапланов, организация и проведение тендеров на выбор поставщиков услуг. Проведение переговоров с руководителями первого эшелона крупнейших российских брендов, клиентами и дилерами, организация и проведение презентаций, выставок. Руководство коллективом до 15 человек. Разработка и внедрение собственных методов получения информации о рынке. Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Windows 3.11/95/98/2000, MS Office (MS Word, Excel, Access, PowerPoint, etc.), Photo Shop, Flash, Corel Draw, Cool Edit, Internet, начала HTML). Хорошее владение английским языком. Испанский и латышский – читаю и перевожу со словарем.
Английский язык - разговорный уровень, Испанский - базовый уровень, Латышский - базовый уровень —
 
Закрыть