Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 10.05.1978 (46 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Директор
127 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
- 2001-2004 гг. преподаватель английского языка в Тираспольском теоретическом лицее для одаренных детей.

- 2004-2007 гг. ООО РВК "Эксподизайн" международная выставка недвижимости "Домэкспо"
Должность:менеджер по продажам

2007-2010 гг. та же компания
Должность: заместитель директора выставки "Домэкспо"

2010 г.- май 2012
Должность: руководитель международного проекта выставки "Домэкспо"
май 2012-июнь 2013
Должность: генеральный директор компании,представительства застройщиков Италии и Греции
Основное образование
высшее Приднестровский государственный университет 1995-2001 гг. Филологический факультет, лингвистическое отделение. Специальность:филолог-лингвист.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1)август 2011 г. образовательный центр "Специалист " курс "Менеджер по маркетингу и рекламе"
2) декабрь 2011 г. курс "Руководитель структурного подразделения"
3) январь 2012 г. курс "Руководитель среднего и высшего звена"
4) май 2013 курс "Эффективные переговоры. Я всегда "+"
Знания и навыки
- проведение выставок недвижимости (в общей сложности 20 выставок)
- продажа выставочной площади (Гостиный двор)
- поиск и ведение клиентской базы данных
- работа с иностранными компаниями (переговоры, договоры о сотрудничестве)
- подготовка Деловой программы к проекту (семинары, круглые столы), организация дней Болгарии, Турции, Испании на выставке.
- переговоры и заключение сделок
- генерирование идей продвижения выставки
- работа по созданию каталога участников (сбор информации, корректирование текста каталога для представления материала дизайнеру)
- командировки на другие выставки с целью привлечения новых клиентов и заключения договоров о сотрудничестве
- контроль информации на сайте выставки• переговоры и заключение сделок
- договоры о сотрудничестве
- контроль деятельности менеджеров по продажам
- разработка проектов в сфере зарубежной недвижимости
- контроль информации на сайте выставки

В 2010 г. заключила договоры о сотрудничестве для продвижения бренда выставки с профильными журналами Англии, Аргентины, Болгарии, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Турции, Черногории, и т.д.
В феврале 2012 г. подготовила и провела пресс-конференцию "Туры за недвижимостью в Болгарию, Испанию, Италию и Турцию".
За период работы заключила договоры с потенциальными партнерами ( агентствами недвижимости), провела тренинги для агентов (Москва и регионы), участвовала в организации пресс-тура на остров Крит. Участвовала в организации коллективного стенда застройщиков Греции на выставке недвижимости. Разработала aftesales system в Италии.
Должностные обязанности:

- координация деятельности менеджеров по продажам и постпродажному обслуживанию
- переговоры и заключение договоров о сотрудничестве с агентствами зарубежной недвижимости
- генерирование идей продвижения продукта ( недвижимость)
- контроль информации на сайте
- контроль работы маркетолога
- составление бюджета, бизнес плана
- работа с иностранными девелоперами ( Греция, Италия)
- работа с документацией , составление прайс-листов
- работа с клиентами –покупателями недвижимости
- координация сотрудников, работающих на территории нахождения объектов недвижимости.
English свободно владею ( 27 лет практики) Business English ( 8 лет практики) Español (разговорный) ( 6 лет практики) Français (могу проходить интервью) Italiano (свободно владею) ( 4 года практики) Мое видение создания и развития проекта: При выборе маркетинговой стратегии проекта ставку нужно делать не на маркетинг сделок, а на маркетинг отношений: удержание клиентов и партнеров путем установления долгосрочных отношений; укрепление лояльности партнеров и интенсивные контакты с клиентами (конференции, семинары, презентации, кофе-брейки, клубы лояльности с ограниченным количеством участником , пользующихся эксклюзивными привилегиями). Для позиционирования компании нужно ставить следующие цели: повышение узнаваемости бренда для потенциальных партнеров; формирование положительного образа компании: ее статуса, персонала и сервиса; продвижение особенностей продукта. Для повышения квалификации персонала необходимо проводить специальные тренинги по продукту компании и техникам переговоров. Необходимым условием является наличие качественного продукта и качественного сервиса сотрудников. При необходимости готова предоставить резюме на испанском, итальянском и французском языках. —
 
Закрыть